Настроить, Войти
Антикапитализм 2005 в Минске.
автор гость, дата 2005-10-06 23:29, комментариев: 14

9 октября в 13.00 в Парке Дружбы народов (Бангалор) состоится митинг Антикапитализм 2005 участники АКМ, НБП, СКПС, ДСПС, редакция газеты "Для дибило" и многие другие, ждём всех сознательных граждан, левых радикалов, анархистов и других.

Комментарии
автор p3n7k5r, дата 2005-10-07 17:20, ссылка

Этому сообщению место на индимедии?

автор гость, дата 2005-10-07 18:36, ссылка

Тут ему и место. Главное правельно воспринимать информацию.

автор гость, дата 2005-10-07 23:39, ссылка

чем вам сообщение не нравится?

автор Mikola, дата 2005-10-08 00:19, ссылка

Скорее всего тем, что там упоминается НБП:) Кроме того, АКМ своей поддержкой Лукашенко и сотрудничеством с НБП заработало себе имидж имперских шовинистов и "красно-коричневых".

автор гость, дата 2005-10-08 21:50, ссылка

Дарэчы, на Кіеўскім Антыкапе нацболаў і Братство прапёрлі ў шыю і яшчэ тумакоў надавалі! лічу тое ж варта і з энбэпэшнікамі мясцовага разьліву збацаць!

автор гость, дата 2005-10-08 21:51, ссылка

Пра аматараў дзяржаўнага капіталізму з сталінісцка-лукашысцкім ухілам з АКМ я й не кажу

автор Mikola, дата 2005-10-08 22:14, ссылка

Ну насчет АКМ - они организация неоднозначная, и так прямо клеймить я бы их не стал. А нацболы - мразь, с этим никто не спорит.

автор гость, дата 2005-10-10 10:56, ссылка

Адназначная ці не, але сябе праявілі пад час Антыкапу напоўніцу

автор p3n7k5r, дата 2005-10-10 12:14, ссылка

да что АКМ.. да не однозначная.. странные ребята.. НБП.. тут всё понятно и однозначно.. вроде как в уставе есть пунктик, что фашистам тут не место? Зачем размещать информацию об акции проводимой профашистскими организациями.. хоть бы эти акции как-либо нам близки.. Ну и сразу же после этой новости, как и можно было ожидать, пошла новость о стычках.. а непонятно было? извините.. но мне не понятно почему новость осталась..

автор гость, дата 2005-10-10 18:01, ссылка

Потому что она не содержит прямой пропаганды а лишь фактическую информацию об уже прошедших событиях.

Т.е. над ней ничего не сделано, т.к. она не подпадает ни под один из пунктов модерации контента.

автор p3n7k5r, дата 2005-10-11 11:20, ссылка

Она содержала не информацию о прошедших событиях.. а информацию о событии которое на время размещения ещё ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ! Реклама акций с фашистским уклоном это нормально для индимедии?

автор гость, дата 2005-10-12 10:49, комментариев: 2, ссылка

Но она не содержит пропаганды взглядов этих организаций. Она лишь упоминает, что некоторый список организаций (как к ним относиться -- личное дело читателя, я согласен с определением некоторых из них как фашистских) собираются провести свой митинг. Это факт, оценка которого -- дело читателей.

Более того, как я понимаю, здравомыслящие левые туда пришли, о чем потом сами и писали с удовольствием на автономе :)

Поскольку сообщение не содержало ни одного лозунга пропагандирующего ненависть и дискриминацию, оно не может быть удалено из ленты. Поскольку никто не пожаловался, что его это сообщение оскорбляет, оно не было открыто для общего редактирования.

Принцип индимедии -- больше обратной связи в смысле комментарии-исходный материал, меньше волюнтаристской цензуры.

По обратной логике должны удаляться материалы где встречаются упоминания Лукашенко, госорганов, любых партий -- только лишь потому, что это так или иначе фашистские организации, действующие в фашистской стране.

Что тогд…

Просмотреть сообщение целиком

автор p3n7k5r, дата 2005-10-12 14:37, ссылка

Согласен.. Информация должна быть разной.. но, например, такая, наверное, должна подаваться по другому.. может с аналитикой какой.. после акции уже.. например.. в минске прошла акция такая-то.. результаты такие-то... но не рекламировать же её..

А так получается, что коллектив индимедии поддерживал эту акцию НБП и АКМ.. Ведь правда, разве размещение на сайте информации о будущей акции не говорит о поддержке этой акции сайтом?

автор a., дата 2005-10-13 19:35, ссылка

Размещение какой-либо информации на сайте Индимедии (в отличие от собственных закрытых официальных сайтов каких-бы то ни было организаций) ничего не говорит об отношении к этой информации Индимедии, кроме того, что информация и форма её подачи не нарушают принципов Индимедии. Имхо так.

Своё негативное отношение к таким акциям и вообще подобным организациям я как участник Индимедии (то есть один из тех, кто выкладывает тут материалы) уже высказывал здесь, что и вам советую делать почаще. Но такое отношение, даже если оно разделяется большинством присутствующих -- ещё не повод превращать этот сайт из Индимедии в очередной закрытый проект "для своих" и вообще использовать средства, не соответствующие целям (как часто делают те же авторитарные коммунисты).