Настроить, Войти
Что делать?

Мы живем уже в 21 веке. Как Вам? Звучит гордо. Это лишь для гопников. Для нас это не жизнь и даже не её тень. Для всех не секрет, что нашим родителям приходится работать по 8 часов в сутки (на официальной работе) только для того, что бы не умереть и оставить после себя только детей, отдавая им всю свою жизнь до последней капли и самих себя. При этом они и мы всю свою жизнь испытываем унижение со стороны государства. Надо еще помнить о тех, у кого семьи не благополучные или её вообще не было (в деревнях таких семей очень много). Эти люди уже с самого своего рождения обречены на пожизненное унижение перед системой с целью собственного существования, хотя я вас уверяю среди них очень много достойных людей для нормальной жизни. А им приходится тихо умирать в какой-нибудь деревушке на протяжении всей жизни. Их жизнь не улучшится из-за очередной победы нашей спортивной команды и т. д. Они даже представить не могут, что жизнь вообще может быть возможна. Им с самого детства приходится работать ради того, чтобы с голоду не умереть… Огромное спасибо, друзья, за критику и высказывания по поводу моей первой статьи. Это была как бы вводная статья на нашу с вами тему. Творческие идеи меня переполняют и волнуют, ведь это наша с вами жизнь. Есть одна маленькая идея по поводу дальнейшей деятельности. Коротко изложу… Анархисты собираются в какие-нибудь бригады (как хотите это называйте), идут помогать в работе (например на дачном участке) обычным людям, причем самым обычным, которые составляют большинство. Работают бесплатно, а в конце работы говорят, что помогали им анархисты и возможно кратенько излагают «идеологию» анархизма (простыми доходчивыми словами). В этом я вижу неплохую «рекламу» анархизму. Дело в том, что вот это большинство в наше время загнано в тупик как морально так материально, они не верят в доброту, красоту, солидарность, их так с самого детства воспитывает государство… Такое деяние окажет огромное влияние на простого разочаровавшегося в этой жизни человека и он будет рассказывать об этом каждому… В этом поступке нет ничего плохого, он характеризует анархизм именно с той точки зрения, каким анархизм является по сути… или если это не так, то выскажитесь против… В таком поступке я вижу также очень важный элемент обучения самоорганизации анархистов на практике, на настоящей работе, которую нам придется выполнять на первоначальном этапе нашей совместной, созидательной жизни… Трудность состоит в том, что люди не согласятся работать бесплатно… Да и раньше я с ними может быть согласился… однако если подумать, то за какие деньги мы сможем сделать «рекламу» подобной величины, а величина огромна… Да, для простого человека, это покажется дико в наше гопницкое время, но, мне кажется, последствия будут самыми полезными… В наше время очень мало настоящей доброты. Может это слишком наивно, но я хоть сейчас согласен вот так работать… И это не противозаконно, нас не будут разгонять менты… Я не предлагаю работать так все время, но в целях пропоганды это очень эффективно… Человек, которому помогали, уже подумает по другому об анархии и согласитесь он скорее поддержит нас, нежели государство… Мы им поможем не словами, а делом… Это не очередная бюрократия, а реальная сила в которой человек найдет реальную поддержку… Мы поможем им совсем немного, но они это запомнят лучше любой листовки… Вот вкратце моя небольшая идея… Если возникают вопросы, то буду рад ответить и пояснить. Дело в том, что наши гопники становятся ими чаще всего не по своей вине. Этих людей убивает система государства. Большинство из гопников не знают и даже подумать не могут, что жить можно по-другому, знаю по собственному опыту. Я жил по идеям анархизма с самого детства, но просто не знал, до недавнего времени, как это называется. Жил с самого детства среди откровенной гопоты и конечно был изгоем, был белой вороной и думал, что я ненормальный, пока не узнал об анархии от своего очень хорошего друга… Лично знаю гопников, которые просто не знают пока об анархизме. А еще есть гопники, которые не хотят понимать и воспринимать идеи анархизма из-за своего глупого эгоизма или страха перед своим «Я». А недавно один из таких утверждал, что мои взгляды это «возрастное» и оно пройдет с течением времени (очень удобное оправдание своей убогости). Ведь им не известны такие как князь Крапоткин, Бакунин, Прудон, Махно и др., которые жили идеями анархизма и умирали за свое великое дело. Лично я знаю очень мало анархистов, поэтому в прошлой статье выразил желание встретиться… Вы скажете опять какой-то абсурд несу (я с вами соглашусь), но этим я живу каждый день, это мой воздух… Признаюсь, что сайт известен мне со времени появления статьи «Кто сказал» автор Chellini. После этого дня я на индимедии живу каждый день вместе со своим другом. Каждая новая статья прочитывалась по несколько раз. Интернет у меня пока хромает уже наверное успели заметить по названию ящика (Chajnik@tut.by). Да я еще совсем зелёный интернетчик. Критика опять же приветствуется.

Комментарии
автор a., дата 2006-05-17 20:39, ссылка

Идея интересная, предлагаю довести её до логического завершения и по жизни помогать всем вокруг, не требуя ничего взамен, и по ходу дела демонстрировать и объяснять анархический подход к организации всего.

Научитесь разделять текст на абзацы, и отучитесь обрывать предложения многоточиями—одного этого будет достаточно, чтобы в разы увеличить количество желающих дочитать ваше сообщение доконца, тем более—воспринять серьёзно. Время, потраченное на доведение сырого текста до состояния удобочитаемого, окупается сторицей.

автор гость, дата 2006-05-18 00:10, ссылка

Ночи доброй всем индимедийщикам:)

Дим, опять же с удовольствием прочитала твой (Ваш?) текст. Подпишусь под каждым словом.

Дим, и все-таки для меня темной, поясни, пожалуйста, анархизм -- это .. Знаю, честно говоря, предельно мало. ТО, что знаю, отнюдь не привлекает меня к нему. То, о чем ты пишешь, чудестно -- но я не этот анархизм знаю, поэтому и прошу пояснений.

Всего доброго!

Таня

автор гость, дата 2006-05-18 01:42, ссылка
автор monk, дата 2006-05-21 13:45, ссылка

Главная идея комментария - я ф шокке. Фраза "подписываюсь под каждым словом... кстати, а что такое анархизм" очень сильно помогла мне ответить на сквозной вопрос "Что делать". Во-первых, иметь собственное восприятие действительности, нащупать свою позицию, и уметь формулировать свою программу, исходя из конкретных целей. Поэтому программа - пиарить анархизм добрыми делами с целью продвижения анархизма в массы не совсем зрела. Попробую объяснить почему.

Во-первых, пусть добро будет бескорыстно, не нужно искать ему дополнительный смысл.

Во-вторых, старушка, которой вы вынесете мусор или сходите в аптеку, уже через минуту не вспомнит слово "анархизм" или скажет соседке, что были здесь какие-то "монархисты". И даже если слово анархизм будет вызывать у нее добрые ассоциации, то принципы свободного мышления, критического подхода так просто, благодаря добрым делам, у нее не появятся. Потом ей злой язык скажет, что добрым ребятам заплатили американцы, и все. Вашим добрым делам придет кон…

Просмотреть сообщение целиком

автор Vini, дата 2006-05-21 23:10, ссылка

Цікавыя думкі!

автор Дима Неважно, дата 2006-05-22 21:14, ссылка

Уважаемая, Татьяна, описать так анархизм как вы у меня просите (анархия – это… ), не возможно. Это не описать простым определением. Это образ жизни, мировоззрение. Я искренне рад, что Вам стал настолько интересен анархизм. Я рад, что Вы хотите об этом узнать, ведь стремление преодолеть незнание – одно из главнейших свойств человека. Я могу лишь вам настоятельно предложить прочитать книги Крапоткина П.А. (желательно найти издания, в которых автор рассказывает об анархизме в природе), Бакунина М.А. (который,кстати, стал прототипом Рудина у Тургенева). На первое время, я думаю, достаточно. Прочитав эти книги, я вышел из литургии темной повседневности, теперь я ощущаю все величие нашей жизни и жизни вообще. В этих книгах очень много доброты, которой не хватает в нашей жизни. Возможно, у Вас возникнут трудности с приобретением этих книг, тогда я мог бы Вам дать на время одну из них. Опять же пока не знаю как это осуществить.

автор гость, дата 2006-05-23 00:14, ссылка

кстати где у нас можно приобрести их в бумажном варианте?

автор Thistle, дата 2006-05-23 00:49, ссылка

В книжном магазине :) Или в библиотеке.

автор Latur, дата 2006-05-23 01:07, ссылка

Всегда знал, что Анархизм - это lifestyle. А ощущащать величие жизни можно без всякого анархизма - с гашишем.

автор a., дата 2006-05-23 14:43, ссылка

Давно подозревал, что маоисты -- гашишины :)

Для тех, кто относительно недавно ходит на этот сайт: Латур враждебно относится к анархизму, так что те, кто анархизмом интересуются, вряд ли почерпнут из его выпадов что-либо конструктивное.

автор Latur, дата 2006-05-24 15:57, ссылка

НУ, я как и Великий Кормчий читал Кропоткина, но потом обратился к марксизму как к более целостной концепции.

Стоит интересоваться не только анархизмом, но левым движением вообще, т.к. зачастую анархизм это рудимент, который люди перерастают либо встраиваясь в капиталистическое общество различными способами (от "мы живем в сквоте, имеем свое пиратское радио/TV, психоактивные вещества, равнодоступных мужчин/женщин, но кругом злой и неуютный капиталистический мир" до писатель, художник, журналист, общественный деятель сторонник мылых дел - делать анархию своим поведением, быть разводилой и жить за гранты - вполне анархистский образ жизни), либо становятся коммунистами, понимая необходимость более эффективной организации, либо вообще забивают на левую идею.

А Дима пропагандирует абстрактный гумманизм, так нежно любимый умными либеральными девочками.

автор Latur, дата 2006-05-24 16:00, ссылка

Еще один момент. Вы, товарищи вплотную приблизились к идее народного фронта, странно только одно - почему к этой идее не приблизились сталинисты.