Во-первых, убийство это крайняя форма, отражающая неразрешимость антагонизма…
По делам их узнаете их. Исторические прецеденты показывают, что сталинисты и маоисты очень гибко подходили к определению “неразрешимого антагонизма” – а ведь убитого человека не вернёшь. И опять повторю – если нельзя верить политикам, которые на выборах говорят одно, а после выборов делают другое, то как можно верить людям, которые обещают, что, захватив власть силой, они не то что не будут этой властью злоупотреблять, но и добровольно расстанутся с ней сразу же по наступлении коммунизма. У вас крылья, часом, не режутся?
Да, мы считаем анархизм мелкобуржуазным течением, т.к. он не выступает за уничтожение капиталистических отношений, но лишь за различные варианты коррекции
Вы случайно не путаете анархизм с “анархо”-капитализмом?
Да и история опять против вас – все известные прецеденты реализации сталинизма и маоизма не пошли дальше государственного капитализма, в отличие от эсеровских и махновских советов и синдикалистского самоуправления в Испании.
Анархист начавший заниматься политэкономией становится марксистом или эсдеком.
Безосновательное утверждение. Анархист, не владеющий предметом и практикой экономики, может купиться на псевдонаучные выкладки марксистов, гордо называемые ими “политэкономией”. Почитайте, что пишет о экономике Кропоткин – его обвинения в адрес этой “науки” актальны и сегодня и вполне применимы и к марксистской политэкономии, и к многочисленным капиталистическим теориям. Экономисты по прежнему так же способны влиять на экономику, как синоптики – на погоду. Взять хотя бы “Великий Прыжок Вперёд” почитаемого вами Мао Цзе Дуна.
Мы признаем лишь конкретный гуманизм класса.
Это словосочетание не отвечает на вопрос “одобряет ли ваш гуманизм террор”?
И не считаем, что человек обладает заранее известной сущностью, кроме сущности, навязанной социально-экономическим положением, в котором он находится, и его выбором себя в этом положении.
А эта банальная сентенция какое отношение имеет к термину “красные фашисты” и вопросу о гуманности маоизма?