Настроить, Войти
Сообщение / The Sweetest Taboo. Выпуск 4. / Изменения
автор Dandaron, дата 2007-09-22 13:02
автор Dandaron, дата 2007-09-22 21:03

Как поётся в песне британского коллектива Sade, собравшего в 1985 стадион Уэмбли (в прямой трансляции шоу посмотрели 1,4 миллиарда человек из 170 стран – единственный случай для коллектива с чернокожей вокалисткой, - неповторимой Sade Adu), влияние которого на современную поп-музыку, к сожалению, забыто, “If I tell you/ If I tell you now/ Will you keep on/ Will you keep on loving me?” К чётвёртому выпуску беларуского ГБЛТ журнала о культуре, сексе и политике «taboo» выкристаллизировалась его стратегия: сделать журнал таким интересным и провокативным, чтобы и матёрый d.i.y.-щик, и проповедник шизоанализа за утренним чаем с плюшками, разгядывая очередной выпуск журнала, цыкнули зубом от удовольствия и произнёсли: «эти мне пидары, ну дают!» Четвёртый выпуск журнала подтвердил жизненную мудрость - чужие дети быстро растут. Разница между первыми выпусками и последним - огромная. Детёныш окреп, встал на ноги, и плевать хотел на то, треплют ли его по головке «взрослые» дяди и тёти. “You give me, you give me the sweetest taboo”, - поёт Шэдэй Абу: на фоне событийного голода беларуской интеллектуальной и контркультурной жизни журнал демонстрирует оптимальное сочетание политического анализа, культурологического дискурса и отъявленного хулиганства. Здесь - критика непоследовательности демократической риторики беларуской оппозиции, заражённой гомофобией: борьба за свободу оказывается борьбой за свободу далеко не для всех; отчёт по итогам Беларуского Социального Форума, информация о движении за права мигрантов. Многовекторная дискуссия видных беларуских киноаналитиков о месте гей-парада между репрезентацией и контркультурой соседствует с раскрытием роли зада в литературе, философии и борьбе с глобализмом и неоимпериализмом. Читать, как известно, умеют и любят не многие, поэтому в номере предусмотрен футуристический флэш-комикс от Михея. Каждая страница, каждая строчка, посвящённая в журнале (левых) геев и лесбиянок установлению и одновременно подрыву связи между порнографией, мировым сионизмом, сексуальной мощью вождя и нераскрытым эротизмом картофеля, - это маленький, но чувствительный укол в задницу Эдипу, это комбинация из трёх пальцев под нос патриарху и патриархату. Принцип диктатуры – это принцип отца, это стремление опекать, подчинять себе, контролировать и командовать, а тоталитаризм – это стремление к универсальности, стремление подавлять различия и устанавливать границы. Единственным условием существования универсального оказывается изоляция, а в идеале уничтожение всех возможных соперников, - потому что иначе его невозможно оправдать. Журнал «taboo» демонстрирует, что власть преодолевается пересечением границ.

Как поётся в песне британского коллектива Sade, собравшего в 1985 стадион Уэмбли (в прямой трансляции шоу посмотрели 1,4 миллиарда человек из 170 стран – единственный случай для коллектива с чернокожей вокалисткой, - неповторимой Sade Adu), влияние которого на современную поп-музыку, к сожалению, забыто, “If I tell you/ If I tell you now/ Will you keep on/ Will you keep on loving me?” К чётвёртому выпуску беларуского ГБЛТ журнала о культуре, сексе и политике «taboo» выкристаллизировалась его стратегия: сделать журнал таким интересным и провокативным, чтобы и матёрый d.i.y.-щик, и проповедник шизоанализа за утренним чаем с плюшками, разгядывая очередной выпуск журнала, цыкнули зубом от удовольствия и произнёсли: «эти мне пидары, ну дают!»

Четвёртый выпуск журнала подтвердил жизненную мудрость - чужие дети быстро растут. Разница между первыми выпусками и последним - огромная. Детёныш окреп, встал на ноги, и плевать хотел на то, треплют ли его по головке «взрослые» дяди и тёти.

“You give me, you give me the sweetest taboo”, - поёт Шэдэй Абу: на фоне событийного голода беларуской интеллектуальной и контркультурной жизни журнал демонстрирует оптимальное сочетание политического анализа, культурологического дискурса и отъявленного хулиганства.

Здесь - критика непоследовательности демократической риторики беларуской оппозиции, заражённой гомофобией: борьба за свободу оказывается борьбой за свободу далеко не для всех; отчёт по итогам Беларуского Социального Форума, информация о движении за права мигрантов.

Многовекторная дискуссия видных беларуских киноаналитиков о месте гей-парада между репрезентацией и контркультурой соседствует с раскрытием роли зада в литературе, философии и борьбе с глобализмом и неоимпериализмом.

Читать, как известно, умеют и любят не многие, поэтому в номере предусмотрен футуристический флэш-комикс от Михея.

Каждая страница, каждая строчка, посвящённая в журнале (левых) геев и лесбиянок установлению и одновременно подрыву связи между порнографией, мировым сионизмом, сексуальной мощью вождя и нераскрытым эротизмом картофеля, - это маленький, но чувствительный укол в задницу Эдипу, это комбинация из трёх пальцев под нос патриарху и патриархату. Принцип диктатуры – это принцип отца, это стремление опекать, подчинять себе, контролировать и командовать, а тоталитаризм – это стремление к универсальности, стремление подавлять различия и устанавливать границы. Единственным условием существования универсального оказывается изоляция, а в идеале уничтожение всех возможных соперников, - потому что иначе его невозможно оправдать. Журнал «taboo» демонстрирует, что власть преодолевается пересечением границ.

http://kairos.noblogs.org/