Настроить, Войти
Анонимность: еще один личный взгляд
автор гость, дата 2007-12-12 14:21, комментариев: 6, связано с: Беларуская Індымэдыя

Гарантия анонимности участников не зря записана как одно из ключевых обязательств в общественном договоре "Индимедии". И это достаточно разумно ИМХО.

Ценность мнений во многих случаях не зависит от того, какой именно Вася Пупкин их высказал.

Для писькомеряния существуют другие площадки. Индимедия для меня, например, ценна не в последнюю очередь тем, что здесь есть равенство мнений и нет "авторитетов".

Дальше ИМХО по поездке в Ливерпуль:

Для разбора полетов существует "реал" и прямые контакты. Кто-то не согласен с позициями, с которых выступали камрады? Замечательно! Для выражения несогласия есть два абсолютно логичных пути:

1) Если вы собираетесь предъявить претензии этим людями лично в реале, то и ищите через реал -- через прямые контакты, друзей и соратников, основываясь на имеющихся публикациях.

2) Если вы подозреваете, что таким образом оппонентов не найдете, то забейте на желание "дать в морду лично". Заявите о своем возмущении публично, на этой же Индимедии. Ответят -- поспорите. Не ответят -- их проблемы.

Еще раз повторяю мое понимание взаимоуважительного поведения: хотите предъявить претензии в реале -- ведите поиск в реале. не можете -- используйте сайт для полемики. но не для поиска реальных контактов!

(никто конечно никому ничего не запрещает, но как-то гниловато это...)

ИМХО публичная развиртуализация с помощью сайта -- очень ущербная практика. И очень удобный инструмент в перспективе что для гэбни, что для фашиков. Так что лучше от нее воздерживаться даже в "безобидных случаях" -- для профилактики соблазнов. Это примерно как руки мыть после сортира.

Тем более, что тот же Ливерпульский случай не столь и безобиден -- статью УК про дискредитацию государства никто не отменял...

Комментарии
  • автор shisperado, дата 2007-12-12 22:04, ссылка

    Знаю пацанов, которые были в Ливере. Могу за них ответить, если что.

    Только не врубаюсь, в чем претензии: летать самолетом или ездить на велосипеде - это личное дело каждого - или есть какие-то жесткие эко-догмы?

  • автор гость, дата 2007-12-12 22:37, ссылка

    Да не делайте вы из мухи слона. Просто на сайте британской Индимедии появилась статья о встрече с белорусскими анархами, показе фильма и дискуссии о Беларуси. Нормальная статья. Но как часто бывает на открытых сайтах, статью прокомментировал ОДИН то ли тролль то ли шизофреник. Другие комменты просто послали его на х. И всего делов то. Зато в далекой Беларуси это возвели в СОБЫТИЕ, которое надо обязательно обсуждать. К тому же этот дебильный спор про анонимность посетителей Ливерпуля...

  • автор гость, дата 2007-12-13 00:55, ссылка

    Я потому и вынес этот пост в отдельную дискуссию, чтобы обратить внимание не на Ливерпуль (мне на него похуй), а на некоторые (ИМХО, вредные) комменты с позиции "долой анонимусов, всем выйти из сумрака"

    Мне кажется, что такая позиция не стыкуется с форматом инди

    //автор первого поста

  • автор shisperado, дата 2007-12-13 20:28, ссылка

    Не такой уж и пустой разговор об авиатранспорте. Многие западные активисты буквально помешаны на этой теме (отсюда реплики на британской инди). И второй шумный сюжет – ресайклинг, переработ-ка, что называется, мусора.

    Мне кажется, было бы интересно коллективно обсудить на открытой площадке и то, и другое, какие мысли на темы бродят по нашей зоне… Однако дискуссию наверное будут осложнять обороты типа «согласен с мнением третьего сверху гостя» или «заявление позапредыдущего анонима считаю не соответствующим таком-то принципу»

  • автор гость, дата 2007-12-13 21:02, ссылка

    Не надо путать эти два понятия. Можно завести себе логин или даже десяток и оставаться анонимным (называется "псевдонимность"). Но вот выходить из онлайна в реал -- акт необратимый, реальная личность у нас у каждого только одна, и её не выбросишь на помойку как заспамленый почтовый ящик.

  • автор Thistle, дата 2007-12-14 10:19, ссылка

    западные анархисты точно так же пользуются авиатранспортом, как и любые другие. естественно, что среди них есть такие идейные борцы с авиа, но это не значит, что все они придерживаются таких идей. каждый имеет право на личное мнение, так что не вижу ничего дурного в том, что белорусы воспользовались авиаперелётом, а кто-то их за это поругал.