Настроить, Войти
ОПАСНОСТЬ - ХУДОЖНИКИ!
автор гость, дата 2008-11-28 12:25, текущая версия, textile

в настоящее время искусство как авангардная форма культурной активности играет доминирующую роль в нормализации и приручении человека. в близком сотрудничестве с образовательной системой и корпоративным капитализмом современная арт система формирует стерильность завтрашнего общества.

арт система нуждается в людях которые бы работали на неё. художники, кураторы и менеджеры являются главными функционерами создания и распространения искусства и заказчиком всего этого является неолиберальный мировой порядок. в обществах с недавним социалистически-тоталитарным прошлым есть огромная нехватка таких функционеров также как есть огромная нехватка непрерывной идеологической истории. Мы видели как политические активисты становятся такими функционерами. они говорят о распространении идей и привнесении света в массы. даже если они и делают это искренне, они делают наилучшую службу авторитетам.

радикальные художники это то что смягчает трение между властвующем строем и скукой молодых поколений. арт функционеры спешат удовлетворять боссов, обеспечивая ответами критически настроенную молодежь. «всё так как и должно быть. мы согласны что есть некоторые проблемы. поэтому ты можешь помочь сделать эту систему лучше» – за это боссы платят особенно хорошо. Чистое сотрудничество не обязательно. любые формы критики и цинизма приветствуются, если они происходят приемлемым способом в определённых местах. Другие же способы вне закона и все места становятся контролируемы.

стражами завтрашних тюрем будут те кто сегодня не попадается на корпоративную наживку. сегодняшние бунтари станут завтрашними бюрократами. другого выбора нет, потому что выбор также создан авторитетами.

этот процесс принимает интенсивные формы на периферии тоталитарной европы и свой пик в тоталитарных государствах россии и белоруссии. где либеральные альтернативы очень хорошо продаются как борьба за свободу, где арт перформансы спонсируются соросом и делаются критически настроенной молодёжью. графитчики — это лишь стадия личинки в дальнейшей продаже современных художников. И это не секрет. Также как не секрет то что полицейская сила может раздавить любого кто будет казаться опасным.

вы можете распознать художников по их инициативам — организация выставки/перформанса, печать журнала, старание получить известность и гарантию своего социального статуса. Они боятся нелегальности, они бояться прямой конфронтации. Они любят развлекать боссов, они любят вербовать политически недовольную молодежь. вы можете распознать художников по их недостатку воображения которое они стараются заменить, повторяя что-то из прошлого и пологая что это «что-то» – бунтовское.

современное искусство должно рассматриваться как основной механизм обеспечения правильного развития стерильности господствующего порядка. эти симптомы очевидны уже долгое время — отсутствие воображения, психологическое повиновение и философское бесплодие.

художники кастрируют бунтарство молодёжи. художники умиротворяют молодёжь и держат её в поле культуральной стерильности. тот кто позиционирует себя художником (не важно каким революционным), тот кто тусует с теми кто у власти, должен подвергаться сомнению и быть, без сомнений, атакован.