Настроить, Войти
Опасность - художники!

в настоящее время искусство как авангардная форма культурной активности играет доминирующую роль в нормализации и приручении человека. в близком сотрудничестве с образовательной системой и корпоративным капитализмом современная арт система формирует стерильность завтрашнего общества.

арт система нуждается в людях которые бы работали на неё. художники, кураторы и менеджеры являются главными функционерами создания и распространения искусства и заказчиком всего этого является неолиберальный мировой порядок. в обществах с недавним социалистически-тоталитарным прошлым есть огромная нехватка таких функционеров также как есть огромная нехватка непрерывной идеологической истории. Мы видели как политические активисты становятся такими функционерами. они говорят о распространении идей и привнесении света в массы. даже если они и делают это искренне, они делают наилучшую службу авторитетам.

радикальные художники это то что смягчает трение между властвующем строем и скукой молодых поколений. арт функционеры спешат удовлетворять боссов, обеспечивая ответами критически настроенную молодежь. «всё так как и должно быть. мы согласны что есть некоторые проблемы. поэтому ты можешь помочь сделать эту систему лучше» – за это боссы платят особенно хорошо. Чистое сотрудничество не обязательно. любые формы критики и цинизма приветствуются, если они происходят приемлемым способом в определённых местах. Другие же способы вне закона и все места становятся контролируемы.

стражами завтрашних тюрем будут те кто сегодня не попадается на корпоративную наживку. сегодняшние бунтари станут завтрашними бюрократами. другого выбора нет, потому что выбор также создан авторитетами.

этот процесс принимает интенсивные формы на периферии тоталитарной европы и свой пик в тоталитарных государствах россии и белоруссии. где либеральные альтернативы очень хорошо продаются как борьба за свободу, где арт перформансы спонсируются соросом и делаются критически настроенной молодёжью. графитчики — это лишь стадия личинки в дальнейшей продаже современных художников. И это не секрет. Также как не секрет то что полицейская сила может раздавить любого кто будет казаться опасным.

вы можете распознать художников по их инициативам — организация выставки/перформанса, печать журнала, старание получить известность и гарантию своего социального статуса. Они боятся нелегальности, они бояться прямой конфронтации. Они любят развлекать боссов, они любят вербовать политически недовольную молодежь. вы можете распознать художников по их недостатку воображения которое они стараются заменить, повторяя что-то из прошлого и пологая что это «что-то» – бунтовское.

современное искусство должно рассматриваться как основной механизм обеспечения правильного развития стерильности господствующего порядка. эти симптомы очевидны уже долгое время — отсутствие воображения, психологическое повиновение и философское бесплодие.

художники кастрируют бунтарство молодёжи. художники умиротворяют молодёжь и держат её в поле культуральной стерильности. тот кто позиционирует себя художником (не важно каким революционным), тот кто тусует с теми кто у власти, должен подвергаться сомнению и быть, без сомнений, атакован.

Тэги
Комментарии
  • автор гость, дата 2008-11-27 23:34, ссылка

    опубликовано на российской индимедии в более удобочитаемом виде. уж ни Бренер/Шурц ли написали?

    http://ru.indymedia.org/newswire/display/21222/index.php

  • автор Thistle, дата 2008-11-28 12:23, ссылка
    картинка
  • автор Thistle, дата 2008-11-28 12:26, ссылка

    сообщение отредактировано, копи-паст с ru.indymedia.org

  • автор гость, дата 2008-11-28 21:16, журнал модерации, комментариев: 1, ссылка

    Все дело в том, что опасность исходит не столько от псевдонеформальных художников, сколько от всего "неформального" культурного сообщества. Как же вы забыли о музыкантах и писателях, как будто бунтующая молодежь неприменно в первую очередь обращает свои "невинные" взоры именно на художественное творчество. Нет. Первые шаги чаще всего начинаются с музыки, где раскрученные лейблами и продюссерами группы предлагают свой бунтовской товар. Затем идет литература, кинематограф, а потом уже изобр. искусство. Примерно по такой схеме. А если серьезно, то вся опасность находится в нас самих, в нашем непреодолимом желании продать свои бунтующие жопы тому, кто захочет их купить. Если бы в нас этого не было, мы бы не покупались на "революционные" конфетки не вполне чистоплотных дядинек.

  • автор гость, дата 2008-11-30 14:20, ссылка

    ага, из поста можно сделать вывод что "настоящый рэвалюцыянер" это или унабомбер в той или иной форме или нахер люмпенизированый бомж, которые ничего кроме говна не производит. можно подумать авторы поста живут натур. хозяйством и толко и делают что борются с ситсемой. буа-га-га!!! насмешили!!! кончно, лучше работать програмистом на небольшую конторку, мечтающую стать крутой корпорацией или на загибающемся заводе, прокленая весь свет.. ))))

  • автор a., дата 2008-12-03 18:38, ссылка

    Перефразируя "V for Vendetta", если в вашей революции не будет искусства, к чёрту такую революцию!

  • автор гость, дата 2008-12-04 21:09, ссылка

    что нибудь получше перефразировал бы - что сам пережил, а не в кино посмотрел, критик нх

  • автор гость, дата 2008-12-08 22:22, ссылка

    <i>вы можете распознать художников по их инициативам — организация выставки/перформанса, печать журнала, старание получить известность и гарантию своего социального статуса. Они боятся нелегальности, они бояться прямой конфронтации. Они любят развлекать боссов, они любят вербовать политически недовольную молодежь...</i>

    это только аргумент в пользу _радикального_ искусства. (не берем тех, кто за счет нонконформисткого смысла лишь набирает себе очки и т.о. сам является соглашателем с модой на нонконформизм). т.е. аргумент в пользу тех людей искусства, которые стремятся высказывать радикальные мысли не только сухими словами и документальной фотографией. помню, один многим из нас звестный чувак после увольнения нарисовал плакат, где его боссы выстроились в очередь у него отсосать. чем не радикальное искусство?))

  • автор гость, дата 2008-12-08 22:27, ссылка

    и вообще, что это за фобия всего, что хоть сколько-нибудь вызывает положительные эмоции или непонятно с первого взгляда из-за иносказательности? пусть художники устраивают свои перфомансы, а ты устраивай демонстрации. и пусть эти две формы бурут что-то друг от друга. и те же граффити и трафареты на стенах. это делается во многом для нас самих - это наш город, в конце концов. ну и что, это плохо, что хоть что-нибудь в серый день может меня порадовать? и что любого другого человека из тех, кто обращает внимание на стены, может стать поводом задуматься?

    пиздец, сепаратистов наплодилось.

  • автор гость, дата 2008-12-14 22:04, ссылка
    ммм, атакован – это как, интересно? Это теперь будут в темных подворотнях мочить художников, да? пиздец))) нет, определенно есть здравый смысл в этих словах, и нефиговый. хотя бы потому, что художественная среда как никакая другая эгоцентрична и, зачастую, по уши в снобизме. «современное искусство и продвинутая культура – авангард скармливания говна народу и одомашнивание бунтарских порывов, нас от этого поносит! Такой хни и пца даже в помойных ямах лепрозориев 18го века не отыскать! diy и активистские субкультуры используются бдями искусства сособенно яро – чем же лучше заполнить свое портфолио как не революционными перфомансами и акциями? Мы видели как этими бдями становились diy активисты, что же может быть лучшим залогом продаваемасти как не скармливание говна критично настроенной молодежи?» - еще из зина вся проблема, видимо, в маниакальном желании выразить "свое тонкое душевное устройство" и невозможности трезво оценить происходящую ситуацию)) но, блин, несмотря на то, что зд…

    Просмотреть сообщение целиком