3 сентября гомельские коммунисты раздавали материалы у проходных городских предприятий. В акции участвовали также активисты других левых и социальных движений. Не обошлось без задержаний. Выходившие с предприятий люди к акции относились положительно.
- автор гость, дата 2009-09-07 16:28, ссылка
Поддерживаю предыдущего комментатора. И что это за "коммунисты" можно уточнять?
- автор гость, дата 2009-09-07 18:16, ссылка
Коммунисты - оппозиционные. Материалы у них соответствующие были - листовка и газета "Товарищ". Последнее издание - противоречивое, там есть и нормальные социальные материалы, и разная фигня. В частности, т.н. "Антикризисная программа ОДС" - голимая либеральная телега. Либертарные и им сочувствующие активисты, принимавшие участие в этой акции,занимались прежде всего тем, что разъясняли людям свою позицию по этому вопросу. А наши листовки раньше и так вывешивались на ресурсе.
- автор гость, дата 2009-09-07 18:18, ссылка
См., например, сообщение: "Гомель-листовка для "неплательщика".
- автор гость, дата 2009-09-08 09:33, ссылка
Какого черта? Анарахисты с коммунистами? Неужели история ничему не учит?
- автор гость, дата 2009-09-08 17:02, ссылка
"А наши листовки и так вывешивались на ресурсе" - отличная аргументация! То есть посетители ресурсов должны помнить всё что кем-либо когда-либо вывешивалось? Или интересующиеся должны просматривать весь архив Индимедии в надежде найти там ваши листовки?
Отсутствие фото и видео с акции тоже идет вам в минус. Без фото и видео такие отчеты можно строчить по пять раз на дню.
Ну а анархисты, агитирующие рабочих совместно с калякинцами это, конечно, сильно!
- автор гость, дата 2009-09-08 19:13, ссылка
Какие-то наезды у вас непропорциональные недочетам организаторов акции. Ну да, фото не хватает, ну да, пдф-версию листовки не выложили. Раз напомнили - хорошо, правильно, люди учтут.
А огулом обсирать, смешивая в кучу технические недочеты и упрек в сотрудничестве с калякинцами - это уже слишком. Давайте тогда в сто раз сильнее упрекать анархистов, что ходят на ЧШ вместе с националистами, либералами и швалью. А лучше давайте перестанем лицемерить и начнем учитывать региональный контекст.
Насчет "уроков истории" пафос вообще какой-то детсадовский. Сами анархисты по духу куда ближе тем коммунистам, чем эти жалкие калякинцы.
- автор гость, дата 2009-09-08 22:07, ссылка
1. Насчет "раз напомнили - учтут". Уже дважды звучали предложения сделать отчеты с акции более информативными ("Гомель: листовка для неплательщика" и "в защиту озера"). Как видим - реакции ноль. Разве что листовку после дополнительного напоминания все-таки выложили. А так - пост такой же что и два предыдущих
2. Какой бы не была региональная специфика, она не может быть оправданием смене принципов. Калякинцы имеют с анархистами общего не больше чем ОГП или БНФ. И не сравнивайте хождение на ЧШ и совместную агитацию у проходных заводов! Это совсем разные уровни сотрудничества, земля и небо.
3. Все вышесказанное - не обсер и даже не "острая" критика, а обычные конструктивные замечания. Делать дела и постить о них отчеты - это замечательно. Но ведь это можно делать и лучше, правда?
- автор гость, дата 2009-09-09 23:01, ссылка
Да, согласен с предыдущим комментом - наезды просто неадекватные! Такая буря эмоций на ровном месте! Во-первых, Индимедия - это что, какой-то партийно- анархистский сайт? И писать о неанархистских акциях здесь уже нельзя? А кто берет на себя право определять, что "подлинный анархизм", а что - нет? Во-вторых, совместное участие в акции вовсе не означает солидарность по всем позициям. Ведь было же написано (разве трудно внимательно прочитать?), что либертарные социалисты во время акции критиковали т.н. "Антикризисную платформу ОДС", которую калякинцы раздавали рабочим. Между прочим, у тех либертарных активистов, кто участвовал в акции, было две задачи: 1. Критика этой либеральной платформы и пропаганда своей альтернативы.2. изучение мнения и отношения людей к подобным акциям, к текущей ситуации и проблемам на рабочих местах и т.д.. Так что, было бы лучше никуда не ходить, что бы, не дай бог, ортодоксы не обвинили в "сотрудничестве с коммунистами"? Или все же надо общаться с…
Индимедия – это что, какой-то партийно- анархистский сайт? И писать о неанархистских акциях здесь уже нельзя?
Какое у вас интересное понимание критики! У вас в вашей партии что, возможны только две крайности — или со всем соглашаться и рукоплескать, или сразу запрещать? Вспоминаются слова одного маоиста про то, как “троцкистов вычистили, т.к. они проиграли партийную дискуссию”…
На всякий случай ещё раз перечитал предыдущие комментарии, нигде даже намёка на предложение запретить не нашёл.
При этом “критикам” совершенно неинтересно, как реагировали люди, что спрашивали и что сами предлагали, что наемные работники думают по разным поводам и т.д.
Здрасьте. В первом же комментарии написано: “Рассказывайте подробности пожалуйста”. Критика в первую очередь была направлена на совершенно куцее, я бы даже сказал, телеграфное освещение акции, и только потом — на сотрудничество анархистов с коммунистами.
Хрен с ними с фотками, если не было возможности снять так, чтобы не палить…
- автор Misha Tabarnak, дата 2009-09-13 19:37, ссылка
По-моему, если замечания о качестве сообщения справедливы, то критика по поводу "коммунистов" - обыкновенное критиканство, не основанное ни на чем, кроме как на аллергической реакции на слово "коммунист". И все это из-за в общем то рядовой акции. Начало очередного срача по поводу сотрудничества с калякинцами еще можно было бы понять, если бы появилось сообщение о подписании какого-нибудь священного союза "анархистов и коммунистов" ;-). А тут - сели на хвост калякинцам, подошли к заводу, раздали листовки рабочим, покритиковали тех самых калякинцев...
В этом контексте благонравные восклицания о "смене принципов" (каких и чьих?) и "уроков истории" (это о совместной раздаче листовок что-ли?) смотрятся вообще смешно. Имхо.