Настроить, Войти
Полит реклама
автор Latur, дата 2006-02-17 12:17, исходное сообщение

1. Ситуация когда слово божье пытаются быстро отредактировать под проповедника наводит на размышления, что авторитарий здесь кто-то другой.

2. Попытка товарища Санитара лечь на амбразуру и выставить меня ягненком, а идеологию КК несостоятельной с одной стороны умиляет. С другой - она декларирует шаблонность мышления и неспособность воспринимать внешнюю критику. Я дал две своих трактовки «Соглашения…» их стоило бы внимательно прочитать, прежде чем писать, что я кидаюсь фекалиями. Товарищ Санитар попробовал, но… Но дело не только в том, что я хочу указать на ангажированность при декларировании надпартийности и ткнуть носом в противоречие. Речь, конкретно – либо Индимедия ресурс для свободных новостей, аналитики, обсуждения, либо Индимедия ресурс для либертариев и слушать/обсуждать они хотят только то, что хотят. Если первое, то из текста соглашения должно выпасть слово либертарий см. п. 1.1., а речь о введении модерации за «политическую рекламу» не должна идти вовсе. Если второе, а это наиболее вероятный вариант событий, то любой, кого интересует «наблюдательно-созерцательная часть аналитики КК ввиду умелого владения классовым понятийным аппаратом» всегда может найти ее на сайте КК.

3. Мы готовы к сотрудничеству с любыми людьми, которые смогут отбросить шоры и сотрудничать с нами, т.к. «Всякий, кто стоит на стороне революционного народа, - революционер. Всякий, кто стоит на стороне империализма, феодализма и бюрократического капитализма, - контрреволюционер. Всякий, кто только на словах стоит на стороне революционного народа, а на деле поступает иначе, является революционером на словах. Всякий, кто стоит на стороне революционного народа не только на словах, но и на деле, является настоящим революционером» (Мао Цзэдун) и «Термин анархистов "либертарианский социализм" я использую потому, что мне нравится напоминать о несколько анархистских истоках моей мысли. Я всегда был согласен с анархистами, единственными, кто разработал идею совершенного человека, рождающегося в результате социальных процессов, человека, главной особенностью которого будет свобода. Но в вопросах политики анархисты довольно примитивны» (Ж.-П. Сартр).

4. После дискуссии о Непале, именно ввиду различия дискурсов, подвергся достаточно жесткой критике со стороны своих товарищей за то, что не смог внятно объяснить политико-экономическую ситуацию в Непале.

5. Что касается лозунгов. Unue, это традиция, due, отсылает нас к понятию «взгляд» в экзистенциализме см. Ж.-П. Сартр «Бытие и Ничто» Часть три. «Для другого» Глава I «Существование другого» 4. «Взгляд»