Настроить, Войти
[17] Анархо-синдикализм в художественном и документальном кино
автор RSL, дата 2012-08-29 22:35, текущая версия

Семнадцатый перевод представляет собой очередной отрывок из книги Ричарда Портона «Кино и анархистское воображение», введение из которой уже было размещено в нашем проекте переводы. (http://rebels-library.org/news/2012/04/30/10-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B5-%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8/).

В отрывке из книги «Кино и анархистское воображение», озаглавленном «Анархо-синдикализм в художественном и документальном кино» (http://rebels-library.org/news/wp-content/uploads/2012/08/richard_porton_syndicalism.doc), автор рассуждает о нескольких фильмах («Мятежная Патагония», «Вобблис», «Метелло»), в которых представляется история американского и аргентинского синдикализма (в первых двух, которым посвящена большая часть статьи), а также прослеживается симпатия анархизму (революционному синдикализму) («Метелло»).

«В большей степени, переход Zavala к санкционированному кровопролитию отражает политику, предположительно, 'либерального' режима аргентинского президента Иригойена во время 1920х (этот 'реформистский' лидер санкционировал несколько массовых убийств рабочих во время своего бесчестного президентства), и смотрит в будущее к равно непоследовательному псведо-реформизму перонизма»

Следующие книги в нашей библиотеке связаны с этой статьёй:

1. Richard Porton. Film and the anarchist imagination (London/New York: Verso, 1999);