Настроить, Войти
Оффтопики
автор a., дата 2006-05-07 17:44, журнал модерации, комментариев: 39

Во избежание засорения дискуссий межличностными разборками предлагаю все такие разборки переносить (при помощи модераторской функции reparent/перевесить) сюда, и впредь вести здесь.

Также напоминаю, что, в соответствии с пунктом 9.2 общественного договора, бессодержательные сообщения (флуд) будут скрываться, в случае, если разборки будут приобретать оскорбительный характер такие сообщения будут принудительно открываться для всеобщего редактирования, а несанкционированное раскрытие персональных данных будет бесследно удаляться.

Комментарии
  • автор гость, дата 2006-04-09 01:02, журнал модерации, ссылка

    Круто, в основе палаточного городка - анархисты. Большинство людей были бы очень удивлен. Я не провокатор, уверяю вас, друзья. Хотя не совсем. Я сознательно провоцирую вас, чтоб разозлились на меня и хоть обругали что ли или начали действовать. Пока не увидел. И все-таки не преувеличивайте свою роль в революции. Я лично никакой деятельности анархистов не заметил, при всем моем интересе. (забыл подписаться в верхнем сообщении, а потом отредактировать уже было не дано) Vini

  • автор a., дата 2006-04-09 01:37, журнал модерации, ссылка

    Я же писал, "в основе" -- это преувеличение.

    Касательно провокации объясню более подробно -- все подобные сайты, в том числе и наш, регулярно посещаются представителями спецслужб, как с целью провокации (чему мы уже были свидетелями и на этом сайте), так и с целью сбора информации. Поэтому заявлять на таком сайте "я сделал то-то и то-то" -- почти то же, что сообщать это напрямую товарищу майору.

    Так что я не буду тешить ни своё, ни чьё другое самолюбие и не буду поддаваться на вашу провокацию. Не заметили -- и ладно.

    А роль анархистов в революции всегда была скромной, мы и не претендуем на пьедестал -- авангардизм нам чужд. Революцию делает народ, а не всяческие -исты.

  • автор гость, дата 2006-04-09 01:40, журнал модерации, ссылка

    В последние дни стала заметна все более расползающаяся боязнь... и провокаторов и возможного насилия со стороны властей. Оно и правильно. Я вообще, често говоря, и не переставал бояться. И часто думаю сказать слишком разоткровенничавшемуся со мной человеку: подумай, а вдруг я ГБэшник. Удивляет и радует доверие и приятие людей. Но ведь наши враги это используют. Очень трудно победить систему. Нужны организаторы, энтузиасты, творческие люди. И, самое главное, нужен людер. Харизма. Нет пока такого, а тех, кто появляется очень быстро отправляют в небытие. Vini

  • автор гость, дата 2006-04-09 01:43, журнал модерации, ссылка

    Эх, жаль разочаровывать человека, но революции делает не народ. Как историк скажу. А роль анархистов в революциях была большая. Тоже не соглашусь, как историк. И, кстати, анархисты часто бывали именно в авангарде. Вспомните Гражданскую войну в Испании, вспомните Красный май в Париже. Да, и российские революции. Vini

  • автор гость, дата 2006-04-09 01:46, журнал модерации, ссылка

    Провокаторы и спец. люди на сайтах - это отдельная песня. Сейчас смотрят и лыбятся. Они не только смотрят, собирают инфу и выступают, но и анализируют, делают выводы и действуют. Это хорошо видно по постепенному изменению реакции на флеш-мобы. Ну, завтра посмотрим, есть ли подтверждение моим наблюдениям. Vini

  • автор a., дата 2006-04-09 01:48, журнал модерации, ссылка

    "Нужны организаторы, энтузиасты, творческие люди. И, самое главное, нужен людер. Харизма." -- опять двадцать пять. Ну не нужны лидеры с харизмами, вреда от них больше чем пользы, да и кончаются они быстро.

    А творческих людей кругом полно, присмотритесь к тем, кто вас окружает. И пробудить в них энтузиазм и даже способность к самоорганизации можно. Многим для этого оказывается достаточно всего одного глотка свободы...

  • автор гость, дата 2006-04-09 01:48, журнал модерации, комментариев: 1, ссылка

    Да, кстати, раз уж расписался тут. Не могу зарегиться на сайте, не приходит на мой ящик подтверждение регистрации. Обидно. Vini

  • автор гость, дата 2006-04-10 11:36, журнал модерации, ссылка

    Не соглашусь, лидер, мессия, поводырь, пастух, наконец, нужен. Иначе движение обречено. Органы наши внутренней секреции это четко понимают. Наша, как они говорят, так называемая оппозиция отчасти потому и в заняпадзе, что нет человека, способного возглавить движение. Такие люди периодически появлялись, но, как знаете, их куда-то подевали. Vini

  • автор a., дата 2006-04-10 12:09, журнал модерации, ссылка

    Гость-Vini, флуд -- это тоже признак провокации.

  • автор гость, дата 2006-04-10 23:15, журнал модерации, ссылка

    А аргументировать последнюю мессагу можно? Давайте дружно искать провокаторов и ГБэшников на сайтах! Этим и будем заниматься ближайшие надцать лет. До встречи. Vini

  • автор a., дата 2006-04-11 11:51, журнал модерации, ссылка

    Запросто. Вы пишете: "нужны лидеры". Я отвечаю "не нужны". Позиции обозначены, аргументы высказаны. Тем не менее вы опять пишете: "нет, нужны", не внося при этом никаких новых аргументов в дискуссию. Притом в дискуссию, ведущуюся анархистами уже не первую сотню лет. И что это такое, если не флуд -- другими словами, забалтывание оппонента? И хто вы после этого? ;-)

  • автор гость, дата 2006-04-11 12:12, журнал модерации, комментариев: 1, ссылка

    Может я сильно глуп, но 1. никаких аргументов не заметил (пересмотрел еще раз), 2. большинство моих замечаний проигнорировано вовсе, 3. Вообще, тут что, высказываться нельзя? Тогда для чего дана такая возможность? 4. почему на "Вы"? 5. интересная дискуссия анархистов о том, что лидеры не нужны. А кто, где, когда по этому поводу дискуссировал? Хотелось бы знать. 6. Снова вернусь к началу, никаких толковых ответов, признаться, нет. 7. Да, вижу, что ничего конкретного я не предлагаю, да, и не могу предложить. И, наконец, 8. Я смотрю по последней мессаге, мой призыв к многолетнему поиску провокаторов возымел действие. Начнем с меня! Я, как признанный тут провокатор умолкаю и впредь не напрягаю народ! Vini

  • автор гость, дата 2006-04-28 23:43, журнал модерации, ссылка

    Простите великодушно. Очень слабая позиция. Реально все сложнее... И работать будем скока нада, и рычаги давления на нас очень разнообразны и изощренны, и боимся мы (ну, скажем, я) за свою работу малооплачиваемую, потому что другой-то нет, и дрожим за свой контракт, и соглашательствуем. Хочется посмотреть на того человека, который пошлет своего начальника или сможет уговорить всех работников послать начальника. Нонсенс. Конечно, хорошо помечтать... Так повесьте резиновое чучело начальника и вперед... как в Японии. Типа я снова провоцирую. Но нужно ведь реально смотреть на вещи и не эту наивность предлагать. Снова простите. все тот же Vini

  • автор гость, дата 2006-04-29 02:24, журнал модерации, ссылка

    хорошо, Vini, реально посмотри на вещи

    ты приходишь, цокаешь языком “ай, то не нравится, ай – это не нравится”

    но что-то я тут ещё не видал твоих правильных листовок и твоих комментариев по делу, только голое критиканство.

  • автор Thistle, дата 2006-04-29 11:57, журнал модерации, ссылка

    Vini, начните с себя и всё получится. Получить всё и сразу – так не бывает. Надо уметь и не боятся бороться за себя. Больше пазитиффа :)

  • автор гость, дата 2006-04-30 01:32, журнал модерации, ссылка

    Молодые вы, ребятки, я смотрю. А тех, кого видел вокруг черных флагов на митингах - еще и явные маргиналы. Не пойдет за вами нормальный человек, тот кому есть что терять, есть работа, семья, дети. Конечно, пока студент, пока много энергии, то можно погонять ветер... А предложить я не могу потому, что нечего. Как бы и образование есть (кандидат наук), и думаю постоянно, но не вижу пока, что можно реально сделать, как нужно поступить. Кажется, что просто сама активность, такая как ваша (по мне не всегда толковая) уже важна. И листовки, дажt и глуповатые (на мой взгляд)... Главное, что это есть. Сейчас бы не растерять. А, как бы, себя я предлагал анархистам, в смысле что-то написать, отредактировать, просто свое участие. И что? Да никто не откликнулся. Короче, как был ан-том-инд-том, так и останусь. Да, а к вашим акциям буду просто присоединяться, постараюсь участвовать. Только бы они были и нас не пересажали. Ваш Vini

  • автор Thistle, дата 2006-04-30 11:55, журнал модерации, ссылка

    Vini, а сделать самому? Зачем предлагать себя? И если вы не видите выхода, это не значит, что его нет и что его не видят другие.

  • автор гость, дата 2006-05-01 14:48, журнал модерации, ссылка

    Vini, те кто реально что-то делает, те и семьями и работой и детьми обременены. У кого первых два компонента, у кого все три. А то что не суёмся в первые ряды выпучив глаза - извиняйте, авантюризмом не страдаем.

    Если по массовке глядеть - то да, может создаться превратное впечатление что маргиналы одни. Хотя от drank-punks есть некоторая польза - им можно сунуть флаг или растяжку и они поработают стендом. :)

    / l-i

  • автор гость, дата 2006-05-05 00:01, журнал модерации, ссылка

    Судя по заголовку, я решил, что обвиняют в неопытности ("зеленые"), а оказалось - простая банальная некомпетентность некоторых СМИ. Стоило из этого шум поднимать? Или еще раз потрясти воздух своей значимостью? Мы анархисты - народ плечистый! Смешна. Зловредный Вини. :)