Настроить, Войти
Что делать?
автор Дима Неважно, дата 2006-05-14 21:02, комментариев: 9

Наиболее актуальный вопрос на сегодняшний день для тех, кто может думать. Жить по правилам системы, обманывать себя и других, создавая жалкую иллюзию жизни и свободы, удовлетворять лишь свои низменные потребности, вознося их же к главнейшим ценностям жизни; глубоко в себе хотеть любви, красоты, добра от жизни, при этом убивая в себе это потайное, но искреннее чувство ради признания себя в обществе, которое давно сгнило изнутри, прикрывая свою гниль насилием и открытой ложью… Еще очень долго можно говорить о последствиях жизни по правилам системы для нормального здравомыслящего человека. Это убийство всего живого в каждом из нас с вами, уничтожение всякой сущности человеческой жизни, уничтожение человека… Нас унижают с самого нашего рождения… До недалеких событий у нас в стране я думал, что живу в стране гопников. Но к огромной моей радости, я ошибался. Теперь я не думаю, я знаю, что среди толпы есть живые люди, которые хотят от жизни просто жизни, которые не принимают системной жизни. Они не хотят быть просто источником дохода для кучки гопников, им нужен созидательный подход к себе и другим, они отказываются жить по законам гопницкого государства. Ведь у нас, чем больше ты гопник, тем больше ты почитаем государством, чем больше таких среди нас, тем больше доход им. Так рассуждать можно еще очень долго… А что же делать нам? Творить социальную революцию? Для революции нужно слишком много людей, нужны массы, а как нашему массовому человеку это объяснить и при помощи чего, когда у нас телевидение на 110% государственное. При такой попытке нас просто расстреляют, ведь все силовые структуры там же. Ходить на митинги, на которых нас переписывают как инвентарь, а лучших отбирают для расправы над ними… Началом решения этой проблемы может быть создание нашего с вами объединения, которое может выразится, например в создании производственного объединения. Мы можем с вами создать «систему» внешне по законам нашего государства, но внутри можем организовать взаимоотношения по нашим усмотрениям, например по принципам анархизма (если вас пугает это слово, значит, вы очень мало знаете об анархизме). Мы сможем это сделать, если этого захотеть, но сначала нам необходимо объединиться, встретится. Не знаю, пока, как осуществить нашу встречу. Если есть идеи, подскажите, пожалуйста. Все наши действия нужно очень хорошо обдумать, если мы хотим жить. Любая критика только приветствуется. Нам просто хочется жить… Пишите: Chajnik@tut.by

Комментарии
  • автор Vini, дата 2006-05-14 23:30, ссылка

    Я заметил, что тут редко кто-то овечает на чужие темы. Вот и сейчас... Жаль. Очень хорошие слова. Я просто полностью присоединяюсь и готов подписаться под каждым предложением. Еще сожалею, что даже после победы социального движения (революции, если угодно) все равно его (ее) плодами воспользуются гопники (обобщенно). Позитив в поговорке: птицы с одинаковым опереньем собираются вместе. Конечно же, и я вижу выход в создании или поддержании нашего социума (общества).

  • автор гость, дата 2006-05-15 00:49, ссылка

    Уважаемый Дима и остальные индимедийщики, вечер добрый. Полностью согласна со всем сказанным, согласна, что время -- действовать. Наш романтизм (в хорошем смысле) помогал нам, поможет и будет всячески укреплять в будующем, я уверена.

    Но, какова наша цель? Дальше ли она, чем быть просто против системы? Рассчитана ли на перспективу? Что мы можем противопоставить полностью предсказуемой второй стороне (с её колоссальным силовым ресурсом)...

    Дима, поэтому очень Вас поддерживаю в отношении объединения и колллективного, нашего коллективного решения, что делать дальше.

    Вероятно, я слишком мало знаю про анархизм. Честно говоря, меня немного отпугнула такая основа для объединения? Не могли бы Вы пояснить.

    Ещё раз спасибо:)

  • автор гость, дата 2006-05-17 08:05, ссылка

    И вот что я понял, читая подобные рассуждения десятый раз на неделе: что делать никто не знает, но объединяться точно надо.

  • автор a., дата 2006-05-17 11:00, ссылка

    Кросспост этого же сообщения был и на ru.indymedia.org, даже два раза:

    http://ru.indymedia.org/newswire/display/14799/index.php

    http://ru.indymedia.org/newswire/display/14798/index.php

    Только там почему-то указан другой ящик, тоже на tut.by. И там, и тут подпись и адрес абсолютно ничего не говорят об авторе и ранее нигде не светились. Не вижу ничего удивительного в том, что активисты не торопятся засвечиваться перед неизвестно кем, чей текст не содержит ни одного внятного предложения и сводится к "давайте встретимся".

    Желающим узнать об анархизме побольше и перестать его бояться советую сборник трудов Кропоткина "Анархия, её философия, её идеал" (недавно изданный в серии "Антология мысли", до сих пор попадается в минских книжных), для дальнейшего изучения в онлайне и на английском есть всеобъемлющий труд под названием Anarchism FAQ (infoshop.org/faq).

  • автор a., дата 2006-05-17 11:09, ссылка

    Вы уже встретились и объединились -- здесь на Индимедии, созданной специально для того, чтобы совместно обсуждать действия и принимать решения, не засвечиваясь при этом перед всякими нехорошими людьми. Мы даже включили в свой общественный договор готовый алгоритм принятия решений, адаптированный для онлайновых обсуждений.

  • автор aktivista, дата 2006-05-17 11:41, ссылка

    наблюдение и предложение (опыт многих успешно реализованных проектов, много мелких и пару крупных)

    встречи по обсуждению того что делать - сейчас успешно заменили саму работу

    поэтому не имеет смысл участвовать ни в одной встрече, не имеющей чётких задач.

    Предлагаю либертарную альтернативу "встречному угару" - начинайте делать то во что верите - и к вам потянутся люди. А уже с ними, двигаясь вперёд, можно что-то обсуждать. И будет вам счастье (как мне).

    Оставьте тусовки тусовщикам.

    PS: прошу считать эту декларацию официальным отказом меня лично участвовать во всех этих аморфных мероприятиях. Я лучше с девушками своими погуляю.

  • автор monk, дата 2006-05-17 15:04, ссылка

    По поводу слов "Это убийство всего живого в каждом из нас с вами, уничтожение всякой сущности человеческой жизни, уничтожение человека…"

    Посмотрите на это с другой позиции – в нас возрождают человека. Созданы все условия, чтобы убить в себе раба. Если бы не эта власть, были ли мы такими, какими есть? Вот такая школа жизни, где превосходные учителя привили любовь к белорусскому и презрение к попсе, воспитали и сознательность, и гражданскую позицию. И многие современные школьники не по программе, а по собственной инициативе, интересуются личностями Скорины и Калиновского, читают Быкова и Бородулина. Были ли мы в свое время такими?

  • автор yaru, дата 2006-05-18 00:37, ссылка

    А не получается ли что они из националистических соображений интресуются Скориной и т.д.? Господи, а преподаватели кто -- им, может, тоже рассказывают про туристический маршрут в Питере "по скориновским местам"?;) Я к преподающим, и особенно в школе, отношусь предельно настороженно.

  • автор гость, дата 2006-05-18 12:12, ссылка

    Уважаемый monk, я тоже ходил в школу, я тоже читал Быкова и т.д. я тоже верю в наших умнейших учителей, но ни один из них не упомянул даже об анархизме или о вегетарианстве. Они нас воспитывают по программе и не более того. А ведь можно было просто представить информацию для выбора каждому. Ведь можно было бы читать и Быкова, и Крапоткина (на его книгах нужно воспитывать людей, как это было в Махновии), но увы...