Настроить, Войти
Феминистская Летняя Акция 2009
автор гость, дата 2009-03-21 21:23, журнал модерации, комментариев: 34, связано с: Феминизм

Неформальная группа „Ulica Siostrzana” приглашает всех заинтересованных женщин и девушек к участию в Феминистской Летней Акции, которая состоится с 20 июля по 1 августа 2009 г. в замечательном месте Kacze Bagno, недалеко от города Торунь, Польша. Приглашаем всех женщин и девушек, которые хотят интересно провести свободное время, интересуются феминизмом или хотели бы о нём больше узнать, хотят участвовать в дискуссиях на важные для Вас темы и получить опыт сотрудничества между женщинами.

Инициатива рассчитана на 60 участниц, - включая как тех из Вас, которые до этого времени не принимали участия в такого рода акциях, так и тех, которые были на наших предыдущих встречах.

Мы поддерживаем участие женщин с психофизическими особенностями. Условия акции полевые, но мы сделаем всё возможное, чтобы Вы смогли поучаствовать в Феминистской Летней Акции. Напишите в заявке, какие условия должны быть выполнены, чтобы Вы могли принять участие в лагере. Мы постараемся организовать перевод части занятий на язык жестов. Перевод на русский язык также предполагается. Как и в предыдущие годы, мы хотим организовывать этот лагерь на партнёрских условиях, что означает для нас всех возможность проведения занятий (воркшопов, встреч, дискуссий, показов и т.д.) и возможность делиться своим опытом (с каждой из нас), а также ответственность за прохождение лагеря – здесь мы имеем в виду активное участие в проведении занятий и заботе о детях, приготовлении пищи и уборке, облагораживании территории. Феминистская Летняя Акция – некоммерческая инициатива, и работа, связанная с её организацией (в том числе проведение занятий) выполняется на волонтёрских условиях.

ЗАНЯТИЯ

У Вас будет возможность принять участие в воркшопах, теоретических занятиях, дискуссиях, показах фильмов, встречах, посиделках. Занятия будут посвящены: феминизму (в Польше и в других странах); нашим правам; противодействию дискриминации и насилию по признаку пола, психосексуальной ориентации, возраста и т.д.; политики, гражданской активности (в том числе организации протестов и акций). У Вас будет возможность принять участие в воркшопе по ассертивности и самообороне для женщин - WenDo. Планируются также занятия по феминистской экономии, экологии, вопросам здоровья, сексуальности, материнству, воркшопы по самбе ROR (rythms of resistance), dragking-воркшопы, занятия художественным творчеством, спортивные, танцевально-подвижные мероприятия. Окончательная программа занятий станет известна вероятнее всего за две недели перед лагерем. Запись на занятия происходит в первый день лагеря. Если Ты хотела бы поделиться своими знаниями и умениями и проводить занятия, которые подходят по тематике лагеря, просим связаться с нами! Так как мы не располагаем дополнительными источниками финансирования, проведение занятий не предполагает вознаграждения. В рамках лагеря предполагается реализация занятий в трёхдневных блоках, с одним днём перерыва между блоками.

ДЕТИ

Если у Тебя есть ребёнок (мальчик в возрасте 3-10 лет или девочка в возрасте от 3 лет) – приезжайте вместе. Девушки, которым исполнилось 13 лет, принимают участие в лагере как полноправные участницы. Они также полностью оплачивают участие в лагере. ВНИМАНИЕ! Количество мест для детей ограничено – решающей будет очерёдность получения заявки. Участие в лагере детей в возрасте 3-4 лет возможен только в случае, если соберётся группа из 3-5 человек. „Ulica Siostrzana” не будет дополнительно организовывать отдельный лагерь для детей (это связано с формально-правовыми трудностями при организации отдыха для детей и молодёжи). Это означает, что ты из Вас, которые приедут с детьми, вместе с другими желающими участницами, а также при помощи нанятых опекунек будут отвечать за организацию времени, занятий и заботы о детях. Опекунки заботятся о детях и проводят занятия 4 часа в день для младших детей или 8 часов в день для старших детей (только в дни, когда будут проходить занятия для взрослых женщин). Всю необходимую информацию об участии в лагере детей (условия в Kacze Bagno, забота, питание) можно получить у Малгожаты Котовской (Małgorzata Kotowska), e-mail: malgorzata-kotowska@o2.pl Мы гарантируем интересные занятия на протяжении целого дня, залы и материалы для занятий, встречи с вдохновляющими девушками и женщинами, красивые виды и озеро поблизости (20 мин. пешком), танцы, посиделки у костра, незабываемые развлечения. А также место на палаточном поле (нужно иметь свою палатку) с доступом к санитарному узлу, многоразовое вегетарианское питание, которое мы будет готовить общими силами с помощью 2 нанятых женщин (это означает, что будут дежурства по приготовлению пищи и уборке).

МЕСТО:

Место Позитивных Инициатив „Kacze Bagno”, http://www.kaczebagno.pl (гмина Kurzętnik, около Brodnica, недалеко от города Торунь)

ДОЕЗД: участницы обеспечивают себе сами за собственный счёт.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ?

Заполните простой формуляр: http://siostrzana.org/assets/files/FALa2009_formularz_zgloszeniowy.doc Формуляр мы можем по Вашей просьбе (по телефону или в и-мэйле) выслать почтой.

Стоимость участия в ФЕМИНИСТСКОЙ ЛЕТНЕЙ АКЦИИ - 500 zł (в эту сумму входит на протяжение 13 дней: место на палаточном поле, с доступом к санитарному узлу многоразовое питание, занятия)

Стоимость участия ребёнка - 75 zł (эту сумму выплачивает приехавшая с ребёнком женщина).

Для 4 женщин/девушек в трудном финансовом положении предусмотрена «стипендия» - дофинансирование 50% стоимости участия в Феминистской Летней Акции (тех, кто нуждается в такой поддержке, просим описать свою ситуацию, в случае большого количества запросов решающей будет очерёдность получения заявки).

Заявки принимаются до 15 июня 2009.

Получив от Вас заявку мы будем с Вами контактировать и сообщать текущую информацию – о занятиях, оплате и т.д. С вашей стороны окончательным подтверждением участия будет осуществление выплаты (в наикратчайшие сроки по получению подтверждения, что Ваша заявка принята).

Заявки:

Можно присылать на и-мэйл: oboz@siostrzana.org (если нет доступа к электронной почте, просим связаться с нами по телефону). Информацию также можно получить по номерам: 0 506 421 745 (Марта), 0 502 24 67 68 (Агата).

Более подробную информацию о деятельности организации Ulica Siostrzana и предыдущих лагерях вы найдёте на сайте: http://siostrzana.org/

ФЕМИНИСТСКИЕ ЛАГЕРЯ

«Ulica Siostrzana» организовала уже 6 феминистских лагерей, в которых приняло участие около 400 женщин.

Два первых лагеря, в 2002 и 2003 гг. проходили под названием Feministyczna Akcja Informacyjno-Rekreacyjna FAIR (Феминистская Акция Информативно-Рекреативная).

Лагеря в годах 2004-2005, 2007-2008 гг. носили название Feministyczna Akcja Letnia FAL (Феминистская Летняя Акция). Летом 2006 года мы организовали женский сплав на байдарках и рабочую встречу организации «Ulica Siostrzana».

Первая акция состоялась на Сувальщине, вторая на Вармии. Лагеря в 2004 и 2005 годах снова проходили на Сувальщине, в 2007 и 2008 – в Бещадах. Во время всех акций женщины и девушки могли принять участие в огромном количестве воркшопов, занятий, лекций и дискуссий, встретиться с женщинами, заангажированными в женское и феминистское движение. Во время ФАИР и ФЛА нашими гостями были Агнешка Графф (Agnieszka Graff), Дорота Каува (Dorota Kałwa), Беата Ковальска (Beata Kowalska), Ханна Липовска Тойч(Hanna Lipowska Teutsch), Анна Нахер (Anna Nacher), Беата Задуминьска (Beata Zadumińska) и многие другие, для которых деятельность на пользу женщин является необычайно важной частью жизни.

Дети проводили время под опекой специалисток-инстркуторок, развивая свои способности и отлично развлекаясь.

Почему FAIR? Почему FALa?

Первое название лагеря - FAIR – связано с идеей честности, равных и справедливых условий, уважения равных прав всех участниц этого мероприятия. В связи с большими изменениями в группе, организующей лагеря, в 2005 году после продолжительного обсуждения, мы решили, что хорошо было бы изменить название, хотя бы для того, чтобы обозначить эти изменения, и не делать вид, что ничего не изменилось. С тех пор феминистские лагеря организации «Ulica Siostrzana» происходят под названием Feministyczna Akcja Letnia, или FALa («волна» - польск.) – что связано с волнами феминизма.

Наша цель – создание возможности проведения занятий самими участницами лагеря, так, чтобы они на равных правах организовывали это мероприятие.

Предлагая такую форму, которая делает возможной для всех участниц самостоятельное создание программы, а также распоряжение временем и пространством, мы хотим способствовать созданию платформы для обмена знаниями, опытом и навыками, открытой для всех женщин вне зависимости от их социального и материального статуса, возраст, психосексуальную ориентацию, образование и т.д.

Благодаря возможности совместного участия в создании этого пространства будут учтены разные интересы и точки зрения женщин. Мы основываемся на опыте Международной Летней Школы "Hippopotamus", которая была организована Frauen Anstiftung (Германия) в 1995 году в Словении. В этом лагере принимало участие около 250 женщин из всей Европы Europy. В группе из Польши были также Агата Тойч и Беата Задуминьска, участницы группы «Ulica Siostrzana».

Тэги
Комментарии
автор гость, дата 2009-03-21 21:27, ссылка

«Ulica Siostrzana» заинтересована в поддержке феминисток из Беларуси. если от нас кто-то поедет, можно рассчитывать на приглашения и 50% дофинансирования.

автор гость, дата 2009-03-21 23:31, журнал модерации, комментариев: 4, ссылка

"Планируются также занятия по феминистской экономии" "Летом 2006 года мы организовали женский сплав на байдарках"

Сполз пад стол))))))))))))))))

автор Thistle, дата 2009-03-22 00:27, ссылка

сексизм

автор s_r, дата 2009-03-22 01:36, ссылка

не вижу сексизма

вижу две цитаты и личную реакцию

автор гость, дата 2009-03-22 09:33, ссылка

Стеб над феминистками = сексизм)? Это то же самое что сказать что критика анархизма = фашизм.

автор a., дата 2009-03-22 12:36, ссылка

Пока это просто стёб (как здесь), это нормально. Если это пропаганда нетерпимости и ненависти (как в остальных скрытых сообщениях) -- такому "стёбу" здесь не место. И флуд (то есть бессодержательные сообщения) мы тоже скрываем. То, что вам не нравятся феминистки, вы уже сказали, если больше ничего осмысленного вы по этому поводу сказать не можете -- дайте отдохнуть своему фонтану красноречия.

автор гость, дата 2009-03-22 00:29, ссылка

А почему не было сплава на байдарках для геев? Это нетолерантно!

автор гость, дата 2009-03-22 00:35, комментариев: 2, ссылка

Дорогие модераторы, те комментарии, которые вы удаляете, никак не попадают под соответствующие пункты общественного договора индимедии.

Или феминистки - неприкасаемые, и ирония-сарказм в их адрес недопустимы? В адрес кого угодно другого почему-то можно. Что за двойные стандарты?

автор гость, дата 2009-03-22 01:33, ссылка

Ирония-не ирония... похрен.

Есть hate speech -- комментарии автоматом идут под нож. Прямехонько по пункту общественного договора 9.2.1(3) "Пропаганда ненависти, расовой, национальной или сексуальной нетерпимости".

Хотите видеть шутки в общей ленте -- учитесь шутить тоньше.

//С приветом, s-r

автор s_r, дата 2009-03-22 01:40, ссылка

Одно из сообщений я открыл. Считаю что в данном случае камрад Thistle погорячился/лась.

По поводу остальных трёх сообщений — см. выше.

автор гость, дата 2009-03-22 08:36, ссылка

Любопытная формулировка: "встречи с вдохновляющими девушками и женщинами")))

А если серьезно, хотелось бы услышать мнения белорусских феминисток по поводу самого факта организации феминистских лагерей, куда запрещен доступ половозрелых особей мужского пола. Не является ли это дискриминацией по половому признаку?

автор гость, дата 2009-03-22 09:31, журнал модерации, комментариев: 2, ссылка

"Планируются также занятия по феминистской экономии"

Экономии на средствах для удаления волос )))?

автор a., дата 2009-03-22 12:41, ссылка

Скрыто как бессодержательное сообщение.

автор s_r, дата 2009-03-24 09:49, ссылка

Сорри, но открываю назад. ИМХО содержание сообщения есть -- попытка стёба.

Оценку художественно-содержательного уровня стёба я бы предпочёл оставить пользователям, а не модераторам, по крайней мере, пока подобные сообщения не содержат личных выпадов, пропаганды ненависти... и локализованы в конкретных тредах.

Если есть возражения, давайте обсуждать :)

автор a., дата 2009-03-22 12:52, комментариев: 6, ссылка

Любопытный способ задавать вопросы, на которые интересно получить ответ. Если вам действительно интересно узнать мнение феминисток, зачем вы их пытаетесь закричать бессмысленным приколупыванием к словам? Больше похоже на то, что вы пытаетесь спровоцировать их на резкий ответ, который дал бы вам повод потом всем рассказывать, какие они нехорошие редиски...

Чем сползать под стол, расскажите лучше, откуда лично у вас такая ненависть к этому движению? Кто из феминисток и как вас обидел? Секретарша не дала? Или жена отказалась мыть за вами сортир?

автор гость, дата 2009-03-22 17:26, ссылка

Больше похоже на то, что это вы даете неадекватно резкий ответ на вполне обычный вопрос. Когда вы видите "ненависть к этому движению" в любой улыбке, вызванной, признайтесь, смешной формулировкой, вы сами это говорит о предвзятом отношении к собеседнику.

Попытаюсь еще раз обратить ваше мнимание на то, что авторами анонимных сообщений может быть один человек или несколько. И сползают под стол соответственно не все. Если есть желание идентификации собеседника и атаки персонажа - Индимедия с преобладанием анонимных сообщений не лучшее место.

Скажу от себя. Являюсь искренним сторонником феминизма как борьбы женщин за равенство. Но также искренне не понимаю, как с этой борьбой согласуется стремление установить барьеры по половому (т.е. биологическому) признаку.

М. Охламондтов

автор a., дата 2009-03-22 18:55, ссылка

"Простая улыбка" -- это про те комментарии, которые были скрыты? Позвольте категорически не согласиться.

С замечанием про дискриминацию по половому признаку я согласен, феминизм -- движение за равноправие женщин, а не за господство над мужчинами.

А вот про то, что анонимных авторов может быть много и разных, можете не рассказывать. Хотите выделиться из серой массы -- подписывайтесь, Индимедия хотя и позволяет писать анонимно, но и для пользования псевдонимами не создаёт никаких препятствий. Не хотите подписываться -- не обессудьте, гадать сколько разных анонимных пользователей гадит в комментах, мне не интересно.

автор гость, дата 2009-03-22 23:45, ссылка

Простая улыбка была по поводу формулировки “вдохновляющих девушек и женщин”. В том сообщении, в котором также задается вопрос к феминисткам, нет ни слова о “сползании под стол”. И соответственно, никто в нем никоим образом никому не “гадил” и никого не “закрикивал”.

“Хотите выделиться из серой массы — подписывайтесь” . А что вам дает основания говорить, что анонимы пытаются выделиться? Скорее наоборот. Они стараются либо тихо нагадить (и такое бывает), либо избежать перехода в дискуссии на личности (тоже бывает), либо просто ленятся залогиниться (имхо, чаще всего). Мотивы могут быть очень разные.

Это как раз вы сейчас пытаетесь лепить персонажи из анонимных сообщений. Хороша абсолютная анонимность или плоха – отдельный вопрос, который можно было бы обсуждать. Но раз уж она допускается на Индимедии, то и отвечать на аномимные сообщения надо именно как на отдельные анонимные сообщения, а не гадать и додумывать личность собеседника. Вроде ж не первый день в интернете. Если вам, к…

Просмотреть сообщение целиком

автор a., дата 2009-03-23 16:59, ссылка

А что вам дает основания говорить, что анонимы пытаются выделиться?

А что вам даёт основания говорить, что я такое сказал? Как раз наоборот, я сказал, что автор вопроса не пожелал выделяться общей массы гостей и именно поэтому не вправе обижаться на то, что его с этой массой перепутали.

либо просто ленятся залогиниться (имхо, чаще всего)

Люди, к которым относится эта причина, но не первые две, подписываются в теле сообщения, как это делаете вы и как часто делает s_r.

отвечать на аномимные сообщения надо именно как на отдельные анонимные сообщения, а не гадать и додумывать личность собеседника.

Типо пришло 10 гостей и каждый написал по комменту? Не верю.

автор гость, дата 2009-03-23 22:06, ссылка

Типо пришло 10 гостей и каждый написал по комменту? Не верю.

И я тоже не верю. Это может быть один чел, а может быть два, три или девять. Но это все равно не дает основание конструировать из комментов фиктивных персонажей и приписывать. Имхо, лучше отвечать на каждое анонимное сообщение как на отдельное сообщение.

М. Охламондтов

автор a., дата 2009-03-24 00:51, ссылка

Имхо, лучше отвечать на каждое анонимное сообщение как на отдельное сообщение.

Так это будет такое же точно конструирование, только другого набора фиктивных персонажей. Имхо мой вариант лучше, это хотя бы попытка отразить реальность вместо того, чтобы полностью от неё отрешаться.

автор гость, дата 2009-03-22 13:00, ссылка

мнение анархофеменистки из белоруси: да, это сексизм. причем в высшей степени. говорила на эту тему с людьми, которые это со стороны поддерживают, в ответ получала нечто вроде "ну хотят - ну пусть, их свобода со свободой других людей не сталкивается". ну да, вполне имеют право. главное, чтобы лагеря эти не разростались, а так - пусть сидят себе в лесу. может, это им что-то дает особенное.

автор гость, дата 2009-03-22 22:09, комментариев: 3, ссылка

Короче понятно следующее: когда в комментах на индимедии отписывают боны и прочий скам, пишут как они нас будут мочить и тому подобное - это удалять не спешат.

А когда кто-то позволяет себе подшутить над феминистками, чей градус неадеквата уже зашкаливает за все возможные пределы - тут же трут с формулировкой "сексизм!!!!!!!11". Политкорректность, хаха )

автор Thistle, дата 2009-03-22 22:43, ссылка

Дайте, пожалуйста, ссылку на упомянутое вами сообщение, которое нужно скрыть.

автор гость, дата 2009-03-23 01:26, ссылка

И ссылку на шутку, в которой не было сексизма, но которая на момент соответствующего поста была скрыта с формулировкой "сексизм".

//s_r

автор u, дата 2009-03-23 12:30, ссылка

И вот ниоткуда не очевидно, что автор сексистских комментариев-"шуточек" сам не бон.

автор гость, дата 2009-03-23 23:35, комментариев: 1, ссылка

ухты, какая провокация получилась. неожиданно сколько нетерпимости вылезло в комментах к этому посту. похоже, польские феминистки и лесбиянки задели своим лесным лагерем уязвимое место белорусов. так значит все на обоз!

автор гость, дата 2009-03-24 20:07, ссылка

Ухты сколько в вашем посте нетерпимости вылезло по отношению к белорусам, которых вы огульно противопоставляете “польским феминисткам и лесбиянкам”. А если эти недочеловеки еще осмеливаются усомниться в столь прогрессивном начинании как политический девишник в лесу….

автор гость, дата 2009-03-24 22:56, ссылка

Короче говоря, феминизм = фашизм.

автор гость, дата 2009-03-25 03:13, ссылка

Написал(а) что в лужу пернул(а). Есть что сказать - говорите, нет - поберегите клавиши.