Настроить, Войти
Обсуждение технических проблем индимедии

Невозможно работать с сайтом при частых обновлениях – постоянные ошибки. При большей загрузке сайт просто сдохнет и никто с ним не сможет работать. Это по-моему проблема, которая уничтожает на корню любые попытки пропаганды индимедии среди широких масс, так как у человека должна быть серьезная мотивация кликать Ф5 в надежде попасть на сайт.

На главной странице до сих пор нет линки на регистрацию.

Открытая публикация не работает уже несколько лет.

Нет возможности заливать файлы на сайт, размером больше 2-х мбайт – соединение просто обрывается.

Комментарии
автор a., дата 2011-09-20 12:37, комментариев: 30, ссылка

Невозможно работать с сайтом при частых обновлениях – постоянные ошибки.

Да, это пожалуй самая большая проблема. Насколько часто это случается, когда было последний раз?

На главной странице до сих пор нет линки на регистрацию.

Есть ссылка на регистрацию на каждой странице, называется она Log in, в русском переводе — Войти. Что не так?

Открытая публикация не работает уже несколько лет.

Движок поддерживает плагины для защиты от спама. К сожалению, все предыдущие предложения по фильтрации спама не помогли — каждый раз когда открытая публикация включалась, сайт захлёстывал поток спама, а модераторов у нас не так много, чтобы вычищать его вручную.

Последний очевидный вариант, который ещё не опробован — подключить капчу. Кто может посоветовать хорошую капчу, которая легко подключается на Ruby?

Нет возможности заливать файлы на сайт, размером больше 2-х мбайт – соединение просто обрывается.

Такого быть просто не…

Просмотреть сообщение целиком

автор черепаха-луноход, дата 2011-09-20 13:15, ссылка

С файлами точно есть такая проблема: когда аттачишь пару фоток, размером больше мегабайта, частенько вместо “превью поста” получаешь разрыв соединения.

автор a., дата 2011-09-20 13:43, ссылка
автор a., дата 2011-09-20 13:45, ссылка

С файлами точно есть такая проблема: когда аттачишь пару фоток, размером больше мегабайта, частенько вместо “превью поста” получаешь разрыв соединения.

Залил два файла, 2.4 Мб и следом 5.5 Мб, имхо можно считать проблему решённой. Были демоны, но они… самоликвидировались.

автор a., дата 2011-09-20 14:13, ссылка

У меня при заливке файлов такое бывало, если клиент "засыпает" (то есть перестаёт закачивать файл) на полминуты или больше. Или может быть что-то не так с файлом, который заливали. Неправильно конечно, но, это не та же самая ошибкая, которая была раньше с разрывом соединения по инициативе сервера.

автор черепаха-луноход, дата 2011-09-20 13:49, ссылка

Нарвался на это 10 минут назад.

автор черепаха-луноход, дата 2011-09-20 13:52, комментариев: 4, ссылка

По капче: что насчёт http://captcha.rubyforge.org/ ?

С запросами на внешний мир варианты не рассматриваем?

автор a., дата 2011-09-20 14:27, комментариев: 3, ссылка

По капче: что насчёт http://captcha.rubyforge.org/ ?

Первое и последнее обновление в 2004 году? Не внушает. rubygems.org сообщает, что есть более новая версия 2009 года, правда количество пользователей — 1560 закачек — на пару порядков ниже аналогов, которые, в свою очередь, не работают без Rails. Ещё один интересный вариант — mathcha, но он требует модуля Linguistics, который тоже не обновлялся с 2007 года. В общем не фонтан, но от безысходности можно и попробовать.

С запросами на внешний мир варианты не рассматриваем?

Нет, не рассматриваем, по крайней мере за пределы indymedia.org и riseup.net. Любой такой внешний запрос сразу засветит постера.

автор черепаха-луноход, дата 2011-09-21 00:05, комментариев: 2, ссылка

А насколько "сильны" варианты с капчами вида: "5 + три = ?", которые можно вообще запилить самостоятельно.

автор a., дата 2011-09-21 14:30, комментариев: 1, ссылка

Собственно mathcha именно это и делает. Если делать самостоятельно примитивный вариант, обойти его боту будет довольно просто. Даже капча -- не гарантия, там своя война снаряда и брони с распознаванием образов, а тут всего-то разобрать текстовую строку...

автор черепаха-луноход, дата 2011-09-22 19:20, ссылка

Так а если первую цифру сделать картинкой, а вторую текстом? Это тоже не сложно. Особенно если картинки взять уже готовые, а не рисовать самим)

автор Gordon, дата 2011-09-20 15:16, комментариев: 17, ссылка

Вопрос стоит насколько решаема проблема с постоянными ошибками? Насколько мне известно она существует последние полтора года где-то.

Что касается регистрации, то register и log in – две абсолютно разные функции и для простого пользователя, если нет возможности зарегистрироваться и нет собственного аккаунта, то он, скорее всего, даже не попытается открыть страницу логина.

автор a., дата 2011-09-20 15:30, комментариев: 11, ссылка

Вопрос стоит насколько решаема проблема с постоянными ошибками?

Решаема. Раз раньше этой проблемы не было, значит вполне возможно изолировать то изменение, после которого она началась. Вопрос времени и рук.

Насколько мне известно она существует последние полтора года где-то.

Это я знаю, важнее другое — насколько часто она проявляется именно в последнее время. В этом обсуждении уже 18 комментов, а сайт всё ещё не лёг…

автор Gordon, дата 2011-09-20 16:01, комментариев: 3, ссылка

За пару часов из-за активности в данной теме у меня раз пять выпрыгивала ошибка 500 и 503. Приходилось несколько раз обновлять страницу, чтобы добраться обратно до индимедии. Если проблема решаема, то я не понимаю почему тогда заявляя это до сих пор ее никто не решил на протяжении полутора года?

автор a., дата 2011-09-20 17:16, комментариев: 2, ссылка

Если проблема решаема, то я не понимаю почему тогда заявляя это до сих пор ее никто не решил на протяжении полутора года?

Ты так злишься, будто полтора года назад я лично тебе обещал, что решу эту проблему за неделю. Говорю как есть — проблему решить можно. Раз она не решена — значит, ни у одного человека с руками правильного радиуса кривизны не нашлось на неё достаточно свободного времени. Тебе это непонятно или ты просто думаешь, что кто-то был тебе это обязан?

автор Gordon, дата 2011-09-21 00:05, ссылка

Я так расстроен из-за того, что полтора года назад разговор был о том, что эту проблему не решить, а только сгладить можно. Однако теперь в публичном месте ты делаешь заявление, что можно все исправить. Нежелание делать, или теперь начался чрезмерный энтузиазм от 30+ комментариев?)))

автор a., дата 2011-09-21 14:11, ссылка

Полтора года назад эта проблема и была сглажена. Поначалу сайт каждый раз ложился целиком и надолго (от получаса до пары часов). Сейчас, получая ошибку 500 или 502, можно нажать F5 и рассчитывать всё-таки достучаться до сайта.

Решаемой эта проблема была и тогда, но, как я тогда и говорил, времени у меня на это тогда не было точно, и появится ли сейчас, пока обещать не могу. Другие добровольцы, занимающиеся движком, тоже её пока не раскололи, хотя некоторые, насколько я знаю, пытались.

Почему я считаю, что эта проблема в принципе может быть решена, я уже написал -- банально потому, что раньше её не было.

автор Thistle, дата 2011-09-20 16:09, ссылка

у меня эта ошибка (вроде 503) вылезла сразу при возврате на предыдущую страницу (по кнопке "back" браузера).

автор الكراهية والموت, дата 2011-09-20 21:25, комментариев: 3, ссылка

>> Насколько мне известно она существует последние полтора года где-то.

> Это я знаю, важнее другое — насколько часто она проявляется именно в последнее время. В этом обсуждении уже 18 комментов, а сайт всё ещё не лёг…

Калі пасьля дабаўленьня паста адразу перайсьці да /, то 100% будзе 504-я памылка.

Калі гэтай праблеме 1,5 гады, то яна выкліканая міграцыяй з 0.6.2 на 0.6.2.20090610, а значыць, яна зьвязаная з тым, што зьмянілася схема базы. Існуе брудны хак, які паскарае пабудову / на 25%.

автор a., дата 2011-09-21 14:25, комментариев: 2, ссылка

Да, я уже несколько раз за сегодня видел ошибку 500 в этой дискуссии, хотя вчера она мне не попадалась. Похоже действительно появление ошибок напрямую зависит от размера страницы, которая генерится первой после сброса кэша.

Между 0.6.2 и 0.6.2.20090610 было огромное количество изменений, не только изменение схемы базы. Может, дело во вложенных тэгах, может -- в изменениях RDF-движка, я даже самые крупные вещи не все помню. К сожалению, откатиться на старую версию, чтобы проверить, не получится -- данные по новой схеме старый движок из базы поднять не сможет.

автор Gordon, дата 2011-09-25 11:29, ссылка

Проблема в том, что эти ошибки висят в воздухе уже черт знает сколько, но времени решить их так и не нашлось. Где уверенность с такими темпами, что мы сможем решить эту проблему хотя бы в ближайшие несколько месяцев?

автор a., дата 2011-09-25 15:12, ссылка

Даже проект Debian, насчитывающий больше тысячи добровольцев, не даёт гарантий по срокам. Стандартный ответ для волонтёрских проектов -- будет тогда, когда будет готово, и немного раньше, если вы поможете.

автор черепаха-луноход, дата 2011-09-21 01:20, комментариев: 1, ссылка

Только что, во время реплая схватил:

502 Bad Gateway
-—————-
nginx/0.7.67

Так что за 18 комментов – наверняка такое у кого-то было ещё, просто они об этом не говорят))

автор Gordon, дата 2011-09-25 11:29, ссылка

Я эту ошибку наблюдаю раз 5-10 за день на индимедии. А теперь представьте, что вы новый пользователь, который зашел первый раз на индимедию по какой-то ссылке и увидел эту ошибку.

Ваши действия?

автор a., дата 2011-09-20 15:38, комментариев: 4, ссылка

register и log in – две абсолютно разные функции и для простого пользователя, если нет возможности зарегистрироваться и нет собственного аккаунта, то он, скорее всего, даже не попытается открыть страницу логина.

Не вполне очевидный вывод, но добавить отдельную ссылку “Создать нового пользователя” рядом со ссылкой “Войти” несложно. Кто ещё считает, что это нужно сделать?

автор الكراهية والموت, дата 2011-09-20 21:26, комментариев: 3, ссылка

Навошта яшчэ адна спасылка? Проста памяняць Log in на Log in/Register.

автор Gordon, дата 2011-09-21 00:06, комментариев: 2, ссылка

Куда тогда должна вести эта ссылка - на логин или на страницу регистрации нового аккаунта?

автор черепаха-луноход, дата 2011-09-21 01:11, комментариев: 1, ссылка

Логично, что на логин, в котором будет ссылка “Зарегистрироваться, если у вас нет регистрации” =)

Если конечно вопрос с анонимными постами не решится.

автор Gordon, дата 2011-09-25 11:26, ссылка

По-моему это банальный вопрос юзабилити: нет постоянно доступной кнопки регистрации – пользователю будет сложнее зарегистрироваться, поэтому я настаиваю на отдельной кнопке регистрации, беря в расчет еще и то, что у нас сейчас нет открытой публикации вовсе.