Настроить, Войти
По поводу атрибутики
автор гость, дата 2006-05-29 00:13, журнал модерации, комментариев: 36

Сложившаяся ситуация показывает, что большое количество беларусов на данный момент не поддерживают ни одну политическую силу, в том числе государственную. Отношение к будущему Беларуси у них выражается как: «Я против ЛАГ!».

Существующее движение «За свабоду» можно расшифровать как «Я за Ми», поэтому большие массы полит активных людей, остаются не у дел. А ведь идея с символикой оказалась очень эффективной, способной объединять людей. Предлагаю разработать новую (или доработать старую?) символику отвечающую требованию «Я против ЛАГ!», но не «Я за Ми».

Сам по себе призыв «За свабоду» конечно хорош, но он расшифровывается точно так же кА и «За Беларусь», то есть за определённого лидера, а это не хорошо. Против такой махины как ЛАГ можно справиться только консолидируя все силы, всех патриотов которые могут сказать «Я против ЛАГ!»

Думаю вопрос очень злободневен, так что призываю присоединится к его обсуждению сторонникам движения «За свабоду».

Комментарии
автор Thistle, дата 2006-05-29 01:44, ссылка

а не сторонники движения "За свободу" могут присоединиться к обсуждению? :)

вообще, имхо, в лозунге "против" идёт негативный посыл, что уже не есть хорошо. больше позитива!

автор s_r, дата 2006-05-29 03:22, ссылка

Единственный слоган, который я согласился бы пропагандировать ношением атрибутики -- "Вся власть народу! Здесь и сейчас!" :)

И то при условии, что он не будет гнусно использован штабом Милинкевича в целях популяризации штаба Милинкевича :)

Есть тут дизайнеры толковые? Давайте сварганим лого/стикеры/нашивки с таким слоганом? :)

автор гость, дата 2006-05-29 07:49, ссылка

Символика вопрос злободневный. Как я не подпишусь под йод-зеленкой, так не подпишутся под БЧБ другие, к примеру. Символика должна быть понятной и близкой людям. У меня есть простой рецепт. Герб родного города. Значки, флажки, вымпела, etc. Запретить ее власть не в состоянии. Был правда забавный казус, когда из газетных киосков Минска исчезли из продажи синие флажки. Я склонен расценивать это как нашу маленькую победу. Некто Павлов, мэр города, жаловался на незаконное по его мнению использование городской символики оппозицией.

автор гость, дата 2006-05-29 12:21, ссылка

По моему не есть хорошо, что слово свобода или свабода ассоциируется сразу с Ми. Это значит, что весь смысл, вся ценность и значимость этого понятия, накапливаемые веками, теряются в чем-то однодневном и будничном. "Вся власть народу" это конечно хорошо, если бы народ хотел этой власти. Но для начало он должен стать свободным.

Имхо слоган "За свабоду" удачный, узнаваемый и принадлежит не "генеральному штабу по выборам 2006" а всем тем, кто приобрел надежду этой весной. Вообще каждый конечно носит то, что ему нравится, но в лозунге, цель которого объединение совершенно разнородных людей, должен содержаться общий идеал, а не что-то материальное и сиюминутное.

И если приобретает популярность антиреклама (мы не идиоты), то прикольно бы смотрелся краснозеленый значок с надписью "хлеба и зрелищ".

автор Latur, дата 2006-05-29 16:32, ссылка

А что понимаетя под свободой? Я скромно считал, что человек a priori свободен.

автор гость, дата 2006-05-29 18:59, ссылка

Человек по определению может и свободен, но свобода многих из нас заканчивается там, где начинается собственный нос. И все это сделано ради человека, имя которого мы все хорошо знаем...

автор гость, дата 2006-05-29 20:08, комментариев: 1, ссылка

Согласен с тем, что "Вся власть народу" обсолютно не жизнеспособен, учитывая что делалось под этим лозунгом. Не плохая идея у движения "Отпор", хотя ношение такого значка страшновато(хотя синий можно:)

автор гость, дата 2006-05-29 20:23, ссылка

По уровню грамотности сообщения могу предположить, что дети из "Отпора" сами себя пиарят. Привет, детишки.

автор Latur, дата 2006-05-29 21:05, комментариев: 1, ссылка

Да вы что?! Т.е. во всем виноват ОН?

автор гость, дата 2006-05-29 21:12, ссылка

Что вы?! Во всем виноваты ОНИ.

автор гость, дата 2006-05-29 21:27, ссылка

Кто ОН!??

автор Thistle, дата 2006-05-29 21:36, ссылка

Гость, СЗК!

автор s_r, дата 2006-05-30 01:49, ссылка

Если кому-то не нравится лозунг про власть народу, это еще не дает права на столь безапеляционные обобщения -- "очевидно, что нежизнеспособен".

Давайте отучимся говорить за других.

Какая, кстати, свобода может быть у народа без получения народом власти над самим собой?

автор гость, дата 2006-05-30 18:57, журнал модерации, комментариев: 6, ссылка

Крайне актуальный вопрос про действительно общий и объединяющий слоган и символику. Это был большой прорыв - новая символика значка "за свабоду", разрывающий тридиционную оппоцицию цветов: КЗ против БЧБ. Крылья свободы смотрятся как нечто новое, осмысленное и более нейтральное, чем БЧБ символика. Думаю, именно по этому многих , и в частности меня, привлекает именно средний вариант - "свабода", "люблю Беларусь", минская символика. Вопрос однако в том, как сохранить концептуальность и критичность символики и одновременно увеличивать число сторонников (чего? - вот в чем вопрос)

Тоже отношу себя к тем, кто бы не хотел, чтобы "за свабоду" стало ассоциироваться с единоначалием Ми. Возможно, проблему можно решить небольшими корректировками - добавляя "за тваю/нашу свабоду" или "мая свабода". Второе даже мне нравится больше, поскольку отсутствует "забелорусское ЗА" и потому что точкой отсчета становится каждый, кто носит ее,а не некий лидер. Вообще, концептуальная часть движения "за свободу"…

Просмотреть сообщение целиком

автор гость, дата 2006-05-30 20:11, ссылка

"Много стеба, но не хватает умной или умеренной символики, которая бы и больше людей привлекала и меньше проблем вызывала при контакте с органами."

Полностью с этим согласен.

Не обязательно слоган, как уже приводил пример знак Отпора. Кстати, какие мысли по поводу этого движения и их новой концепции?

автор гость, дата 2006-05-30 20:24, журнал модерации, ссылка

Мысль одна: детский сад.

автор Thistle, дата 2006-05-30 21:23, ссылка

отпор - идиотское движение, идиотская концепция.

автор гость, дата 2006-06-02 01:54, комментариев: 2, ссылка

Думаю, что высказывать необоснованные суждения - это и есть детский сад. Хотелось бы услышать аргументацию по существу. Меня лично, не очень привлекает символика Отпора. Также не вижу смысла носить эту символику, поскольку потенциально подпадаешь под правонарушения, которые совершаются с использованием этой символики. Конепция (хоть изначально не своя) сильная, по крайней мере ни у кого из известных мне движений нет настолько разработанной концепции. Хотелось бы удержаться здесь в рамках заданной дискуссии о символике, поскольку это не вторичный вопрос по отношению к общей стратегии. Символика, когда видишь ее на людях в городе, очень сильно мотивирует и не дает расслабиться и обвинить всех в том, что все обо всем забыли и никому ничего не нужно.

автор гость, дата 2006-06-02 08:09, ссылка

Ей богу, не смешите вы нас своими неуклюжими попытками рекламировать данное "движение". К тому же это противоречит здешним правилам именуемым "Общественным догвором".

автор гость, дата 2006-06-02 09:59, ссылка

1. Отпор -- клон сербского отпора 2. Концепция безопасности явно не своя, а стыренная у тех же разработчиков 3. Инфантилизм и показушность (чего стоит фальшивое "перекрытие ж-д") 4. И самое главное -- отсутствие четких политических целей

автор s_r, дата 2006-06-01 11:50, ссылка

ГОСТЬ:

Такое впечатление, что комментаторы спорят о разных вещах. Проблема в том, что автор исходного сообщения задал тему, основываясь на двух спорных “аксиомах” :

1) “Я против ЛАГ” (т.е., предполагаю, Лукашенко А.Г., давайте выражаться без фени)

2) “Необходимо консолидировать силы всех патриотов на борьбу с Лукашенко А.Г.”

Лично у меня обе исходные идеи вызывают сильные возражения. >>Читать далее

Moderatorial:

Возникшая в этой точке ветвь дискуссии о выработке политической платформы выделена в отдельный топик в целях упорядочения информации.

автор гость, дата 2006-06-01 20:24, комментариев: 10, ссылка

Если все будут носить значки, нам свободнее жить не станет. Это факт.Мне кажется, что нужно тратить свое драгоценное время на более важные проблемы нежели значки и прочую атрибутику.

автор гость, дата 2006-06-01 23:17, ссылка

Подскажите на что именно.

автор гость, дата 2006-06-02 09:18, комментариев: 8, ссылка

Второму гостю: как минимум на избавление от привычки жить по подсказкам, включение и тренировку мозга на критичное мышление, принятие собственных решений.

автор гость, дата 2006-06-03 15:37, ссылка

Этот скил успешно освоен. Дальше-то что?

автор a., дата 2006-06-05 11:54, комментариев: 6, ссылка

был бы этот "скил освоен", вы бы не спрашивали тут у других, что делать, а сами бы предлагали

автор гость, дата 2006-06-05 15:11, ссылка

Ну пока вы сами не сильно много предложили

Так что последуйте своим советам, перед тем как учить :)

автор a., дата 2006-06-05 19:11, комментариев: 4, ссылка

Вы меня с кем-то путаете.

автор гость, дата 2006-06-05 20:24, ссылка

Неча было свои пять копеек в наш разговор сувать. Теперь извольте огрести.

автор гость, дата 2006-06-05 20:27, ссылка

На всякий случай изложите ваш план _конкретных_ действий. С интересом послушаю.

автор a., дата 2006-06-06 17:38, комментариев: 1, ссылка

Ну начинается -- давай меряться, чей шворц длиннее! Конкретные действия я буду обсуждать с теми, кому доверяю, а не с анонимными шпанюками. И по безопасным каналам, а не на открытом сайте.

автор гость, дата 2006-06-06 23:49, ссылка

А, понятно. Еще один кухонный стратег значит.

автор гость, дата 2006-06-07 00:01, ссылка

Типовой план действий.

1) Написать сообщение типа "не знаю что делать, но надо собраться"

2) Ответить "неча собираться, надо заняться чем-то полезным"

3) Уточнить чем же именно надо заниматься

4) Получить в ответ порцию хамства типа "не задавай глупых вопросов, дурак"

Пункт 1 графоманство на два экрана, не менее. Пункт 4 опционален более. Пункт 3 опционален менее. Роли распределить самостоятельно. Привет г-нам а. и б.

автор гость, дата 2006-06-11 22:02, ссылка

Ну, что же. Как всегда... Думаю всё ясно. Вопрос закрыт!