Настроить, Войти
Вышел восьмой номер зина "ЗАБЕЙ"
автор гость, дата 2009-03-10 12:24, журнал модерации, html, комментариев: 38, связано с: Самиздат
После выхода прошлого номера ZABEJ!INFO в мире и в cтране произошло много важных событий. Усугубился мировой экономический кризис, что существенно повлияло на ситуацию и у нас. В Греции этот же кризис вылился в социальный бунт. Восстание не стихало в течение декабря прошлого года. Об этих событиях сейчас много пишут и говорят...

Содержание выпуска:
Создавать околофутбол. Интервью с хулиганкой из Мозыря. Разговариваем про девушек в фанатском движении.
Движение – жизнь. Куда движется андеграунд. Как его нужно понимать?
Встречают по одежде… Вы любите хорошо одеваться? Конечно, любите. Ботинки, джинсы, майки, байки. Лейблы…
No logo. Канадская журналистка Наоми Клейн рассказывает о современной глобализации. ТНК, рабочие, молодёжь – всё крутиться вокруг брендов.
Детская сказка, для взрослых. Состояние рабочего движения в странах Запада.
Христианство и коммунизм: Тест на совместимость? Перекрестное интервью с представителями газеты «Искра» и соорганизатором христианской демократии Павлом Северинцем.
«Касный Лондон». Книга про то, как делается социальная революция в центре Лондона.
Герои нашего времени. Вот скажешь в приличном обществе "РАФ" и что в ответ услышишь?
БОМБЫ И КНИГИ. Продолжаем серию публикаций, посвященных 90-летию провозглашению БНР и БССР - двух республик, положивших начало белорусской государственности в двадцатом веке.
Три субстанции или КультУрология в Могилёве. «Чёрный, потому что тут будет в том числе и чернуха», - так анонсировался вечер неформальной поэзии «Чёрный дятел» в Могилеве...

Скачать номер 8:
http://zabej.info/files/pdf_zh/zabej_8.pdf

Новость целиком:
http://zabej.info/index.php?point=0&part=0&d=1236288285
Тэги
Комментарии
автор гость, дата 2009-03-10 12:35, ссылка

Угар дичайший))) Надо было приложить старое разводное интервью спайси от мяса))

автор гость, дата 2009-03-10 13:32, журнал модерации, комментариев: 4, ссылка

Не каментары, а заапарк: пальчык паказалі, "онцеф0шысты" (?) зрэагавалі :)

автор гость, дата 2009-03-10 16:46, ссылка

Это может быть еще нарбут. Один из трех стопудово.

автор гость, дата 2009-03-10 18:55, ссылка

Ага, потёрли. Значит Каберац/Ахуяпил!

автор гость, дата 2009-03-17 22:26, ссылка

ахаха...нічыво такія каменты))) нарбута прыпісалі схуялі)))

автор Thistle, дата 2009-03-10 21:35, ссылка

флуд и флейм скрываются в соответствии с Общественным договором Белорусской индимедии

автор гость, дата 2009-03-11 16:04, ссылка

Не понравилось. Постмодернисткое дерьмо и я не собираюсь сплачиваться и распространять газету, которая пропогандирует расизм, поцреацизм и прочую шелуху.

автор гость, дата 2009-03-13 04:16, комментариев: 2, ссылка

В отличие от предыдущих номеров, хоть как-то комуфлировавших симпатии к нацикам и расовым предрассудкам, этот номер – уже не просто идеологическая всеядность, а обыкновенный расистский агитпропп. Речь не о смешных интервью с исбалованными подростками, возомнивших себя крутыми “патриотами”. Лучше почитать примечания от редакции типа “Шаурма пожалюста”. Есть ли смысл и дальше позволять забеям рекламировать себя на Индимедии? Не лучше ли начать скрывать это дерьмо как пропаганду межэтнической ненависти?

Непонятно только, что в З. еще делают люди, считающие себя типа левыми и прогрессивными. Неужели тоже решили таким образом с “системой” бороться :)?

автор гость, дата 2009-03-14 08:17, ссылка

Непонятно только, что в З. еще делают люди, считающие себя типа левыми и прогрессивными. Неужели тоже решили таким образом с “системой” бороться :)?

А такие есть?

автор гость, дата 2009-03-15 06:04, ссылка

Как ни удивительно, есть..

автор a., дата 2009-03-13 17:38, ссылка

Поддерживаю предложение выгнать "Забей" с Индимедии -- последний номер просто набит расистской пропагандой. Если нет возражений, я скрою родительское сообщение.

автор s_r, дата 2009-03-13 18:17, ссылка

Не поддерживаю решение скрывать эту инфу.
Если явление есть и о нем написали, и само сообщение не содержит явных нарушений — давайте не вставать на скользкую дорожку. Список случаев для сокрытия строго оговорен.

Вот разоблачать расизм (здесь же на месте в комментах) — дело святое и право каждого. Напоминаю фразу в общественном договоре

В то же время наша принципиальная позиция такова: главным критерием достоверности любой информации является ее открытое обсуждение. Ценность любой информации зависит в первую очередь от ее критичного осмысления и результатов публичной дискуссии.

Если рассуждать с точки зрения общей логики: гнойники лучше вскрывать, чем замалчивать.

Это не значит, что мы должны сами бегать и пиарить каждый номер забеевцев. Но если они здесь написали о своем релизе, то пусть лучше будут готовы к жесткой открытой критике, чем к тихому сокрытию материала и “мирному размежеванию культурных ниш”.

Такое мое мнение.

автор a., дата 2009-03-13 18:41, ссылка

Принято. Удалять не будем -- давайте же кретеговать.

автор гость, дата 2009-03-13 19:39, ссылка

Этот номер “Забей” представляет собой забавную иллюстрацию к недавним статьям о том, как нацики пытаются копировать левую субкультуру:

Причём З. пишет как о чём-то крутом и новом о тенденции, которую левые уже успели распознать и облажать. Не ребят, вы не тормоза…

автор s_r, дата 2009-03-14 01:44, комментариев: 3, ссылка

Я “Забей” не читаю, но мине сдаётся, что эта хохма (“новые правые”) по сравнению с той же Россией протухла лет на 10.

Реваншисту просто не дают покоя лавры белорусского Цветкова видать :)

Вот у Вербицкого недавно был знаковый текст, в котором он фактически оправдывается за явление НБП в том виде, котором мы его знаем. Оно, конечно, на самом деле, грехи отнюдь не списывает.

Но местным запоздалым последователям будет полезно, это ж как про их подходы писано:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1187187.html

Сейчас нас в этом упрекают, но в 1990-е
“борьба с антисемитизмом” и прочими некошерными
идеологиями была монополией Кремля, и участвовать
в ней казалось такой же подлостью, как сейчас
участвовать в пропаганде патриотии и национализма.
Соответственно, мы выступали единым фронтом
с такими фриками, которых и не в каждом зоопарке
увидишь. Нас извиняет то, что большинство фриков в 2000-е
оказались в завзятыми путиноидами, и получают
от них бабло на пропаганду.

_Конечно, в 1990-е м…

Просмотреть сообщение целиком

автор s_r, дата 2009-03-14 01:50, ссылка

А вообще вся эта лабудистика выглядит банальным подогревом ЧСВ группки товарищей за счет разрыва шаблона классическим адептам правой и левой субкультуры, и возвышением себя "над схваткой".

Творить подобное как личный духовный эксперимент -- святое право каждой личности, но обсуждать это всерьез в контексте "влияния на общество" даже как-то смешно.

Disclaimer: я не буду участвовать в троллинге на тему "чем классические субкультурные проекты лучше/хуже подобных контроверсийных субкультурных провокаций". Оба хуже ИМХО. :)

автор гость, дата 2009-03-17 14:27, ссылка

тиш и гладь - идеальна

автор гость, дата 2009-03-17 19:11, ссылка

>> тишь и гладь -- идеальна

Раскройте тезис :)

автор гость, дата 2009-03-14 14:27, комментариев: 1, ссылка

Все, что не дрочит в оргаистическом экстазе на тему антифы здесь, в тусовке индимедии, воспринимается как пропаганда ксенофобии, нацизма и т.д. Уровень мышления комментаторов не выше, чем у тех же "фанаток" мозырских.

Знаете, мне чем-то ваш пафос "критический" напоминает вой Северинца на тему "камунякі-людажэры". Ксенофобы похоже как раз отаборились на этом "левацком" ресурсе.

автор гость, дата 2009-03-15 01:55, ссылка

>> Все, что не дрочит в оргаистическом экстазе на тему антифы здесь, в тусовке индимедии, воспринимается как пропаганда ксенофобии, нацизма

А что есть "тема антифы" в данном контексте? И как должна выглядеть критика ксенофобии и нацизма, не совпадающая с позицией антифа? Почему она вообще не должна с этой позицией совпадать?

>> Уровень мышления комментаторов не выше, чем у тех же "фанаток" мозырских.

Обычно попытка перехода на личности свидетельствует об отсутствии более внятных аргументов. Доказать свои слова про "уровень мышления не выше" есть чем?

//s-r

автор гость, дата 2009-03-15 17:07, комментариев: 5, ссылка

Попробуйте доказать, что утверждение типа “большинство иммигрантов не хотят работать и интегрироваться” – не проявление ксенофобии.

автор гость, дата 2009-03-16 00:03, ссылка

А может это осознанная разводка на скандал с целью недорогого пиара?

автор гость, дата 2009-03-16 00:13, ссылка

Имхо, сути дела это не меняет.

Если такие высказывания всего лишь пиар - то это лишь дополнительный аргумент в пользу того, чтобы убирать это дерьмо с Белиндимедии.

автор гость, дата 2009-03-16 10:24, ссылка

А что останется? Морковь и морские котики?

автор гость, дата 2009-03-16 11:29, ссылка

>> Если такие высказывания всего лишь пиар - то это лишь дополнительный аргумент в пользу того, чтобы убирать это дерьмо с Белиндимедии.

Если такие высказывания публикуются на Белиндимедии -- они будут убираться.

Если такие высказывания публикуются в самиздате, который обсуждается на индимедии -- это хороший аргумент к употреблению в такой дискуссии слов типа "расистское дерьмо", но никак не к удалению самой дискуссии.

ИМХО.

//s-r

автор гость, дата 2009-03-16 14:50, ссылка

То s_r : Может вы и правы, что убирать не стоит. Можно рассматривать это как вакцину :)

автор гость, дата 2009-03-16 13:51, ссылка

вот какой вывод делают люди из "Забей-Инфо" в статье о "черном блоке" национал-автономов, вот к чему призывают:

"Сопротивление требует своевременной, актуальной формы. Как слева, так и справа. Общий враг - Система. Нужно, чтобы это поняли и правые, и левые радикалы."

Объединяться с правыми? НЕТ. СПАСИБО!

автор гость, дата 2009-03-17 19:16, ссылка

>> "Сопротивление требует своевременной, актуальной формы. Как слева, так и справа. Общий враг - Система. Нужно, чтобы это поняли и правые, и левые радикалы."

Звучит как классический вариант "свободы от", которым подменяется гораздо более сложный и неоднозначный вопрос "свободы для".

Хоть какие-то попытки нарисовать позитивную "программу борьбы" там есть?

//s-r

автор гость, дата 2009-03-17 22:20, комментариев: 5, ссылка

аб'ядноўвацца з левымі? НЕ! Дзякуй!

автор гость, дата 2009-03-18 01:13, ссылка

Ды няма за што, кавыляйце сабе на здароўечка. :)

автор гость, дата 2009-03-18 12:07, ссылка
Нагадаю ўсім прысутным, што Індымедыя хоць ёсць традыцыйна лявацкай, але гэта не значыць, што іншыя погляды (калі яны не супярэчаць мінімальным правілам рэсурсу) не маюць права на тутэйшае прадстаўніцтва. Здзіўляе, што менавіта "анарха-камуністы" на чале з тутэйшым адмінам "a." выступіў за задушэнне інфармацыі, якая прыходзіць з пэўнай крыніцы. Заўважце, размова вялася нават не пра прыхаванне канкрэтнага матэрыялу, але пра задушэнне ўсёй інфармацыі, якая ідзе ад "Забея". "Дэмакратызм", "Свабода" кажаце? Вы ж першыя будзеце ўсцешаныя прыходу да ўлады левага дыктатара, які пакажа гэным "няверных", як жыць, у што верыць і каму кланяцца.
автор гость, дата 2009-03-18 12:30, комментариев: 2, ссылка

Дык а ў чым праблема з дыскусыяй? Яна ўзьнялася, адразу былі пададзеныя галасы супраць такой ідэі, на гэтым дыскусыя фактычна сконьчылася, бо, здаецца дасягнулі кансэнсусу "не здымаць".

І ня трэба тут вешаць нейкія ярлыкі. На індымедыі ніводзін з мадэратараў не мае нейкіх выключных правоў у параўнаньні з астатнімі (і тым больш нікога не ачольвае). Мадэрацыя ўся робіцца празрыстым чынам, гісторыя матар'ялаў захоўваецца, схаваныя матар'ялы даступныя, лог мадэрацыі адкрыты.

Аб якой "дыктатуры" ідзе размова?

//s_r

автор гость, дата 2009-03-18 17:54, ссылка

"Дыктатура" тут да таго, што некаторым асобам хочацца бачыць стэрыльны камуністычны свет, а не жыццё з усімі фарбамі. Што да ярлыкоў, то першымі іх пачалі навешваць барацьбіты з ф0шызмам. Часам здаецца, што гэта адзінае, што цікавіць такіх чытачоў у часопісе - вышукванне "няправільных" фраз.

ЗЫ: новы пост на галоўным узроўні паўтарае, што было сказана тут, і яго можна прыбраць.

автор a., дата 2009-03-19 00:19, ссылка

Мы навучыліся абыходзіцца без такіх "фарбаў жыцця", як канібалізм і рабаўладаньне. Я лічу, што без фарбаў расізму, мілітарызму і генацыду сьвет таксама будзе толькі лепей. Што ж вы, будзеце кожнага, каму не ўсё падабаецца ў сучасным сьвеце, называць дыктатарам?

Не скажу пра іншыя нумеры "Забей", не чытаў, але ў апошнім ня трэба нічога шукаць -- ксенафобская і аўтарытарная пазіцыя рэдакцыі відавочная.

Індымедыя -- адкрытая пляцоўка, але яе адкрытасьць не распаўсюджваецца на тых, хто ня згодныя прытрымлівацца прынцыпаў адкрытасьці і адсутнасьці дыскрымінацыі. Менавіта таму наш дагавор дазваляе хаваць прапаганду расавай, нацыянальнай і іншай нянавісьці і нецярпімасьці. Але я ізноў пагаджуся з s_r, абмяркаваньне дыскрымінацыйнага тэкста -- ня тое ж, што сам тэкст, таму першаснае паведамленьне не будзе выдаленае з ленты.

автор гость, дата 2009-03-18 17:46, комментариев: 1, ссылка
Хачу нагадаць тут прысутным, што Індымедыя хоць і з'яўляецца традыцыйна хранічна левай, але тым не менш ніхто не мае права забараніць іншым выказвацца тут, калі гэта адпавядае простым нормам гэтай пляцоўкі. Вельмі ўражвае і смешыць тое, як у першых шэрагах "барацьбітоў з крамолай" узніклі постаці з АД (ды іншыя "анарха-камуністы"). Дзе ж ваш дэмакратызм, барацьба за палітычныя свабоды? :) Нагадаю, што тав. "a.", тутэйшы адміністратар, прапанаваў не проста схаваць канкрэтны допіс, але НАОГУЛ ВЫЦІСНУЦЬ ЗАБЕЕЎЦАЎ з гэтага рэсурсу. Гэта вы анарха-камуністычныя метады адпрацоўваеце?
Баюся, што вы толькі ў тэорыі дэмакраты, а насамрэч будзеце першымі пляскаць у ладкі, калі да ўлады прыйдзе левы дыктатар, які ў чарговы раз патлумачыць усім, як і пра што трэба думаць, перад кім кланяцца і каго клясці.
автор гость, дата 2009-03-18 18:44, ссылка

Шаноўны, я ўжо адказваў вам у адпаведным посьце, але адкажу яшчэ раз

1) Індымэдыя не ворган ніводнай партыі, і гэтаксама індымэдыя не ворган якой бы то ні было іншай арганізацыі.

2) У гэтай дыскусыі апрэч удзельнікаў "s-r" і "а" усе выступалі ананімна. Аніводны са згаданых удзельнікаў шарагоўцам АД не з'яўляецца.

3) Прэвэнтыўна выдаляць забейцаў прапанаваў ананім, "а" падтрымаў прапанову, "s-r" аспрэчыў. У выніку кансэнсусу было вырашана НЕ прымаць прапанову і не рабіць выключэнняў з правілаў. Гэта нармалёвая дыскусыя якая не скончылася аніякімі дзеяньнямі, якія б парушалі прынцыпы індымэдыі. Права на сваё меркаваньне мае кожны, няма тут нічога дрэннага.

4) На індымэдыі ўсе сябры групы мадэратараў маюць аднолькавыя прывілеі (што абмяжоўваюцца доступам да невялікага меню кіраваньня паведамленьнямі). Ніхто нікога не "ачольвае". Тэхнічнае адміністраваньне пляцоўкі з вясны 2006 году ажыцьцяўляецца прадстаўнікамі сусьветнай сеткі Indymedia (адпаведнае рашэньне было прынятае у мэтах бя…

Просмотреть сообщение целиком