Настроить, Войти
Полит реклама
Комментарии, страница 3
  • автор a., дата 2006-02-22 12:42, ссылка

    nasty, я правильно понимаю, что если в сообщении содержится как реклама, так и ценная информация, ты предлагаешь его либо вообще не трогать, либо удалять целиком?

    ещё вопрос -- а не слишком ли узок термин "партия"? что мы вообще под ним понимаем? у меня есть впечатление, что каждый из участвующих в этой дискуссии может написать собственное определение, и все они будут очень слабо пересекаться...

  • автор Latur, дата 2006-02-22 15:44, ссылка

    nasty ничего не пишет об "удалении" и выступает против редактирования, но за обсуждение, если кому-то что-то не нравится. Я правильно понимаю? Или кто-нибудь мне даст перевод с анархистского на большевистский?

  • автор a., дата 2006-02-22 18:34, ссылка

    Название п.9.2.1: "Исключение из открытой ленты сообщений". Дальше переводить или всё-таки дождёмся ответа от того, кому был задан вопрос?

  • автор nasty, дата 2006-02-24 10:35, ссылка

    Именно так: я за добавление в п.9.2.1: "Исключение из открытой ленты сообщений" рекламнo-партийных и рекламно-предвыборных сообщений. Пресс-релизы или заявления по тем или иным событиям НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ, а дискуссировать- высказывать свои критические замечания. Заявления фашистского или националистического характера удалять безвозвратно и безвозмездно.

    Можно, конечно, ввести термин "реклама партий и АВТОРИТАРНЫХ организаций\объединений" (если хотим удалить из эфира сообщения Красного Клина), но возникнут сложности с определением, кто и насколько авторитарен. На мой субъективный взгляд, АД вполне авторитарная организация... :))) Так что, предлагаю и призываю к дискуссии! а не к "простому решению" вопроса удалением или редактурой партийных поносов, которые и мне лично могут не нравиться, но это же общественное место, а не мой личный ресурс.

  • автор Latur, дата 2006-02-24 11:12, ссылка

    Согласен

  • автор a., дата 2006-02-24 12:54, ссылка

    С аргументацией на счёт авторитарных организаций и общественного места согласен, убедительно. Но с формулировкой "реклама партий" всё равно надо что-то делать, если мы решаем не расширять термин "партии" до "авторитарных организаций", надо хотя бы уточнить, что мы понимаем под "рекламой". Другими словами, вместо вопроса "чьи сообщения" задаться вопросом "какие".

  • автор Latur, дата 2006-02-25 01:19, ссылка

    Вопрос крайне сложный. Я посоветовался с товарищами, и мы пришли к выводу, что под рекламой может пониматься только активная агитация. Но теперь проблема заключается в слове «агитация». С одной стороны «агитация» - это действие, преследующее задачу убедить в чем-либо, но даже такое определение дает огромный простор для интерпретации, которого вы хотите избежать. Получается, что-либо интерпретация отдается на волю интерпретатора (модератора), либо интерпретация достигается в обсуждении – решение коллективно. Но последнее ставит под сомнение необходимость модерировать фашистов, т.е. всегда и везде существует необходимость доказать, что они неправы.

  • автор a., дата 2006-03-10 13:23, ссылка

    За неимением возражений от коллектива внёс строчку "партийная и предвыборная реклама" в пункт 9.2.1 общественного договора.